Юлия Федосеева
Фотоотчёт об участии в работе форсайт-сессии «От финансовой грамотности к финансовой устойчивости»
▼ Скачать + Заказать документы
6 февраля 2023 года на базе Таганрогского института им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ, состоялась форсайт-сессия «От финансовой грамотности к финансовой устойчивости», в которой я приняла участие.
Целью работы форсайт – сессии является:
- выявление педагогических механизмов стратегии формирования для основ финансовой культуры дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО;
Публикация «Фотоотчёт об участии в работе форсайт-сессии „От финансовой грамотности к финансовой устойчивости“» размещена в разделах
- обмен практическим опытом и методическими подходами к формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста;
-содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения финансовой грамотности.
Актуальность данной сессии обусловлена необходимостью объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать педагогов на работу, которая направленна на формирование адекватных установок и моделей финансового поведения детей.
Приветственные слова на открытии сессии прозвучали от директора ТИ имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ Андрея Юрьевича Г, доктора педагогических наук, декана факультета экономики и права Ирины Александровны С, заведующей кафедрой экономики и гуманитарно – правовых дисциплин Юлии Александровны С.
В ходе работы форсайт-сессии были заслушаны доклады, педагогов образовательных дошкольных учреждений, которые поделились опытом, технологией и методами формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
Коллеги поделились опытом использования современных средств обучения (учебное пособие, макеты).
Коллеги из Куйбышевского района, предоставили вниманию коллег, мастер – класс по изготовлению «Копилки».
В завершение работы участниками была выработана и принята резолюция форсайт-сессии «От финансовой грамотности к финансовой устойчивости», основными направлениями которой стали:
- систематизация обсуждения, актуальных вопросов финансового образования дошкольников;
- обобщение имеющегося опыта и разработка методических рекомендаций и пособий по основам финансовой грамотности;
- создание сетевого сообщества педагогов в рамках проектной деятельности по основам финансового воспитания детей дошкольного возраста.