Терехова Татьяна
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Насекомые. Стрекоза»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности
Тема: «Насекомые. Стрекоза».
Программное содержание:
Задачи.
1. Образовательная. Учить детей создавать поделки по образцу, использовать для соединения частей поделки клей ПВА.
2. Развивающая. Развивать творческое мышление и воображение при работе с бросовым материалом.
3. Воспитательная. Соблюдать правила работы с клеем и аккуратно обращаться с природным материалом.
Материалы:картон,спички,клей ПВА,кисти для клея,клеенки.
Публикация «Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности „Насекомые, Стрекоза“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Стрекоза, стрекозы
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня мне хотелось бы начать наше занятие с чтения стихотворения
Стрекоза
Что за чудо — стрекоза!
Только крылья и глаза!
В воздухе трепещет
И на солнце блещет.
Летит, глядит во все глаза,
Какая симпатичная.
А знаешь ты, что стрекоза —
Охотница отличная?
Воспитатель. Вот мы с Вами стих про стрекозу послушали, а как они выглядят, знаете?
(Ответы детей).
Воспитатель. Давайте рассмотрим это насекомое.
Воспитатель. Взгляните на эту картинку. Это стрекоза. У неё есть длинное брюшко, овальная грудка и круглая голова, а на голове очень большие глаза. Стрекоза хорошо летает, ведь ей помогают две пары прозрачных длинных крыльев. Стрекоза питается мухами, комарами. Она полезное насекомое – поедает много кусачих мелких насекомых. Их надо беречь. Предлагаю Вам смастерить стрекозу.
Воспитатель. Ребята, а хотели бы Вы, как и наша героиня, стрекоза всё лето порхать, танцевать и веселиться?
(Ответы детей).
Воспитатель. Тогда давайте превратимся в стрекозок и немного попорхаем.
Физкультминутка «Стрекоза».
Летит стрекоза (бежим по кругу, расставив руки,
Как горошины глаза (сомкнутым большим и указательными пальцами показываем глаза стрекозы).
Вверх – вниз (сначала бежим на носочках, потом в полуприсяде,
Взад – вперед (меняем направление бега,
Как прозрачный самолёт (свободно летаем по ковру).
Но когда она устала (имитируем вытирания пота со лба)
На листочке отдыхала. (дети садятся за столы).
Воспитатель. Славно мы повеселились, но как Вы знаете, делу время – потехе час. Иначе, мы с Вами, как и стрекоза, если будем только веселиться, нам будет некогда трудиться.
II этап. Основная часть.
Воспитатель. Из спичек выложить продолговатое брюшко и округлую головку,хвост из спичек прикрепить к брюшку сзади. Крылья стрекозы –выложить по боковым частям брюшка попарно.
Теперь нужно в таком порядке приклеить спички к картону,получится стрекоза.
III этап. Заключительная часть.
Обобщить с детьми полученные знания. Предложить детям посмотреть, у кого какие стрекозы получились. Вместе с детьми оформить выставку.