Получи документы

Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Работа с проволокой и фольгой» (51 фото)

Елена Фотиева
Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Работа с проволокой и фольгой»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по конструктивно-модельной деятельности

Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Работа с проволокой и фольгой»

Художественной обработке металла принадлежит исключительное место в истории декоративного искусства. Народные умельцы, используя различные металлы, эмали, самоцветы, применяя многие способы обработки, сумели создать совершенные по красоте произведения. Металл обладает удивительными свойствами. Его можно плавить, лить, штамповать, волочить скручивать, гравировать, чернить, делать на нем эмалевые покрытия и придавать различные оттенки. Поэтому металл издавна привлекал человека своими возможностями. Национальные особенности художественного творчества в области обработки металлов появились еще задолго до образования русского государства. Для изучения русского искусства большое значение имеет творчество тех народов, которые жили рядом с нашими предками, с которыми существовал обмен материальными и духовными ценностями.

Темочки:

В 10-12 веках художественная обработка металла получила на Руси всестороннее и повсеместное развитие и в городах и в селах. Повсюду кузнецы были первыми ювелирами, ковавшими и отливавшими различные предметы украшения. В кузнечном производстве применяли холодную и горячую ковку, литье. Оружие украшали инкрустацией из серебра и золота. Из меди делали украшения, подвески к ожерельям и одежде. Из листового металла для многих изделий применяли тиснение и чеканку.

В Киевской Руси были распространены металлические изделия с украшениями из филиграни (скани) и зерни. Декоративные ажурные детали изготовляли из золотой, серебряной или медной проволоки, мельчайших зерен, колец и посредством пайки соединяли между собой и основой изделия. Высокое мастерство и знание технологии позволяли мастерам тонкие и сложные узоры деталей и отдельные части предметов соединять почти невидимым припоем. Искусство Киевской Руси знаменует блистательный рассвет русского художественного творчества.

К сожалению, в нашем современном мире мы утратили связи между искусством и настоящими ценностями. Очень бы хотелось отвести детей на экскурсию в настоящую кузню. Конечно, мы компенсируем недостаток живого общения с мастерами использованием ИКТ в ознакомлении детей с окружающим. Пытаясь приобщить детей к древнему творчеству можно использовать в развитии конструктивно модельной деятельности – проволоку. Фрагменты такой работы я вам предлагаю.

Для работы понадобится проволока и фольга пищевая.

Фото «Работа с проволокой и фольгой»

Оборачиваем проволоку в фольгу.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности - фото
Фото №1 Занятие по конструктивно модельной деятельности

Скручиваем из проволоки изображения по своему усмотрению.

Художественной обработке металла принадлежит исключительное место в истории декоративного искусства Народные умельцы используя различные металлы эмали самоцветы применяя многие способы обработки сумели создать совершенные по красоте произведения Металл обладает удивительными свойствами Его можно плавить лить штамповать волочить скручивать гравировать чернить делать на нем эмалевые покрытия и придавать различные оттенки Поэтому металл издавна привлекал человека своими возможностями Национальные особенности художественного творчества в области обработки металлов появились еще задолго до образования русского государства Для изучения русского искусства большое значение имеет творчество тех народов которые жили рядом с нашими предками с которыми существовал обмен материальными и духовными ценностями Темочки Конспекты занятий Все конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Проволока Повсюду кузнецы были первыми ювелирами ковавшими и отливавшими различные предметы украшения В кузнечном производстве применяли холодную и горячую ковку литье Оружие украшали инкрустацией из серебра и золота Из меди делали украшения подвески к ожерельям и одежде

"Цветок из фольги" (подарок маме или бабушке на 8 марта).

Складываем и скатываем фольгу.

Из листового металла для многих изделий применяли тиснение и чеканку В Киевской Руси были распространены металлические изделия с украшениями из филиграни скани и зерни Декоративные ажурные детали изготовляли из золотой серебряной или медной проволоки мельчайших зерен колец и посредством пайки соединяли между собой и основой изделия Высокое мастерство и знание технологии позволяли мастерам тонкие и сложные узоры деталей и отдельные части предметов соединять почти невидимым припоем Искусство Киевской Руси знаменует блистательный рассвет русского художественного творчества К сожалению в нашем современном мире мы утратили связи между искусством и настоящими ценностями Очень бы хотелось отвести детей на экскурсию в настоящую кузню Конечно мы компенсируем недостаток живого общения с мастерами использованием ИКТ в ознакомлении детей с окружающим

Получились вот такие заготовки для цветка.

Фото №2 Пытаясь приобщить детей к древнему творчеству можно использовать в развитии конструктивно Фото №3 Модель трёх вопросов Фото №4 Образовательная технология модельной деятельности проволоку

Складываем длинные жгутики пополам.

Фото №5 Фрагменты такой работы я вам предлагаю Фото №6 Для работы понадобится Фото №7 Конструирование поделки проволока и фольга пищевая Фото №8 Оборачиваем проволоку в фольгу

Собираем тычинки.

Фото №9 Скручиваем из проволоки изображения по своему усмотрению Фото №10 Цветок из фольги подарок маме или бабушке на марта

Собираем цветок.

Фото №11 Складываем и скатываем фольгу Фото №12 Получились вот такие заготовки для цветка Фото №13 Складываем длинные жгутики пополам Фото №14 Собираем тычинки

Закручиваем стебелек.

Фото №15 Собираем цветок Фото №16 Закручиваем стебелек

Расправляем лепестки.

Фото №17 Расправляем лепестки Фото №18 Вот какой букетик

Вот какой букетик!

Фото №19 Каждой мамочке по цветочку Фото №20 Занятие по конструктивно модельной деятельности

Каждой мамочке по цветочку.

Фото №21 Художественной обработке металла принадлежит исключительное место в истории декоративного искусства Фото №22 Народные умельцы используя различные металлы эмали самоцветы применяя многие способы обработки сумели создать совершенные по красоте произведения Фото №23 Металл обладает удивительными свойствами Фото №24 Его можно плавить лить штамповать волочить скручивать гравировать чернить делать на нем эмалевые покрытия и придавать различные оттенки Фото №25 Поэтому металл издавна привлекал человека своими возможностями Фото №26 Национальные особенности художественного творчества в области обработки металлов появились еще задолго до образования русского государства
Публикации по теме:

Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по конструктивно-модельной деятельности Открытый показ для воспитателей подготовительных к школе групп НОД по конструктивно-модельной деятельности с воспитанниками подготовительной.

Формирование творческой активности и инициативы у детей 3–4 лет в конструктивно-модельной деятельностиФормирование творческой активности и инициативы у детей 3–4 лет в конструктивно-модельной деятельности Основная цель работы в детском саду - это воспитать ребенка, как всесторонне-развитую личность, которая могла бы самостоятельно мыслить,.

Формы и методы конструктивно-модельной деятельности с дошкольниками Доклад на тему «Формы и методы конструктивно – модельной деятельности с дошкольниками.» Конструктивно – модельная деятельность – что же.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности в младшей группе «Как наш город рос, рос и вырос!»Занятие по конструктивно-модельной деятельности в младшей группе «Как наш город рос, рос и вырос!» Занятие по конструктивно-модельной деятельности в младшей группеАвтор: Маханова Нелли АнатольевнаВ последнюю неделю ноября в нашей группе.

Конспект интегрированного занятия по конструктивно-модельной деятельности Видео КОНСПЕКТ интегрированного занятия по конструктивно-модельной деятельности по теме «Ателье» (пошив платья для конкурса «Мисс экология»).

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Поможем Бонифацию» Кириллина. Л. Г. МБДОУ №12 «Журавушка» Итоговая практико-значимая работа по ФГОС. Конспект НОД конструктивно – модельная деятельность в.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Ждем гостей» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе Тема: «Ждем гостей». Цель: Формирование умения работать со строительным.

Конспект открытого занятия по конструктивно-модельной деятельности «Заиньки» в старшей логопедической группе Задачи: Образовательные: - учить выполнять работу из бросового материала (ваты и бочонка от киндер сюрприза, дополнять изображения характерными.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами» Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей. Программные задачи: Создавать условия для свободного.

Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием успешного развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Работа с проволокой и фольгой»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 17:55
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Работа с проволокой и фольгой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева (УИ 1394703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД