Получи документы

Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл» (10 фото)

Галина Халина
Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл»

Подготовила Халина Галина Владимировна.

Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к труду хлеборобов.

В самом начале нашего мероприятия дети рассказали заранее приготовленное стихотворение И. Конькова.

1 ребёнок.

Самый вкусный, несравненный,

Всем знакомый с детских лет -

Это наш обыкновенный

И любимый русский хлеб :

Темочки:

2 ребёнок.

Каравай пахучий, знатный,

Кренделя и калачи,

Бублик с маком ароматный,

А на Пасху куличи.

3 ребёнок.

Можно с мёдом есть и с маслом,

С сыром, рыбой, ветчиной

И с икрой, кружком колбасным

Белый хлеб или ржаной.

4 ребёнок.

Пироги же - хлеб особый,

Их на праздник подают,

А готовят всё со сдобой

И с начинкою пекут.

5 ребёнок.

Пышки, пончики, ватрушки

Спрыгнуть с противня хотят -

Это хлебные игрушки,

В праздник радость для ребят.

6 ребёнок.

Или пряники, печенье -

То, что мама испечёт,

Для детишек объеденье,

Разевай пошире рот!

(И. Коньков)

Затем дети, высказав свои предположения или используя имеющиеся знания, рассказали о том, какой путь проходит хлеб от поля, где его выращивают, до прилавков магазинов.

Потом мы посмотрели презентацию по нашей теме.

Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»

Читающие воспитанники помогали читать надписи к слайдам.

Фото «Откуда хлеб пришёл»

После просмотра мы обсудили содержание презентации.

Рассмотрели колоски и зёрна ржи, пшеницы, овса.

Фотоотчёт о занятии - фото
Фото №1 Фотоотчёт по теме Откуда Фото №2 Все о хлебе для детей хлеб пришёл Подготовила Халина Галина Владимировна

ассмотрели альбом «Какой бывает хлеб».

Фото №3 Цель уточнить знания детей о том какой путь проходит зерно чтобы стать хлебом учить беречь хлеб с уважением относиться к труду хлеборобов Фото №4 В самом начале нашего мероприятия дети рассказали заранее приготовленное стихотворение И

И в самом конце занятия провели дегустацию хлебо – булочных изделий.

Фото №5 Самый вкусный несравненный Всем знакомый с детских лет Это наш обыкновенный И любимый русский хлеб Темочки Хлеб Фото №6 Все о хлебе для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь ребёнок Фото №7 Каравай пахучий знатный Кренделя и калачи Бублик с маком ароматный А на Пасху куличи
Публикации по теме:

Беседа «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Беседа «Откуда хлеб пришёл». (старшая группа).

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Откуда хлеб пришёл?» Цель: формирование представления детей о процессе.

Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?»Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?» На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

Конспект по развитию речи «Откуда хлеб пришёл» ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.

Логопедический проект «Откуда хлеб пришёл?» Актуальность. Тема хлеба никогда не теряет своей актуальности. Хлебу отведено главное место на столе у людей и в будни, и в праздники. Хлеб.

Презентация к познавательно-исследовательской деятельности «Откуда свет пришёл» Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду. Говоря о познавательно- исследовательской деятельности мы имеем в виду активность.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл к нам на стол?» Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: 1. Сформировать.

НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Откуда хлеб на стол пришёл?» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий. Задачи: Образовательные:.

НОД «Откуда хлеб пришел» П. с. Познакомить детей с историей хлеба, орудиями труда, результатами труда людей, его общественную значимость, воспитывать любовь и бережное.

Занятие «Откуда хлеб пришёл?» ТЕМА: «Откуда хлеб пришёл» 1. Сформировать представление о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 20:46
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Халина (УИ 410105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД