Галина Халина
Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл»
Подготовила Халина Галина Владимировна.
Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к труду хлеборобов.
В самом начале нашего мероприятия дети рассказали заранее приготовленное стихотворение И. Конькова.
1 ребёнок.
Самый вкусный, несравненный,
Всем знакомый с детских лет -
Это наш обыкновенный
И любимый русский хлеб :
Темочки:
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
2 ребёнок.
Каравай пахучий, знатный,
Кренделя и калачи,
Бублик с маком ароматный,
А на Пасху куличи.
3 ребёнок.
Можно с мёдом есть и с маслом,
С сыром, рыбой, ветчиной
И с икрой, кружком колбасным
Белый хлеб или ржаной.
4 ребёнок.
Пироги же - хлеб особый,
Их на праздник подают,
А готовят всё со сдобой
И с начинкою пекут.
5 ребёнок.
Пышки, пончики, ватрушки
Спрыгнуть с противня хотят -
Это хлебные игрушки,
В праздник радость для ребят.
6 ребёнок.
Или пряники, печенье -
То, что мама испечёт,
Для детишек объеденье,
Разевай пошире рот!
(И. Коньков)
Затем дети, высказав свои предположения или используя имеющиеся знания, рассказали о том, какой путь проходит хлеб от поля, где его выращивают, до прилавков магазинов.
Потом мы посмотрели презентацию по нашей теме.
Читающие воспитанники помогали читать надписи к слайдам.
После просмотра мы обсудили содержание презентации.
Рассмотрели колоски и зёрна ржи, пшеницы, овса.
ассмотрели альбом «Какой бывает хлеб».
И в самом конце занятия провели дегустацию хлебо – булочных изделий.