МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл» (10 фото)

Галина Халина
Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл»

Подготовила Халина Галина Владимировна.

Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к труду хлеборобов.

В самом начале нашего мероприятия дети рассказали заранее приготовленное стихотворение И. Конькова.

1 ребёнок.

Самый вкусный, несравненный,

Всем знакомый с детских лет -

Это наш обыкновенный

И любимый русский хлеб :

Публикация «Фотоотчёт о занятии „Откуда хлеб пришёл“» размещена в разделах

2 ребёнок.

Каравай пахучий, знатный,

Кренделя и калачи,

Бублик с маком ароматный,

А на Пасху куличи.

3 ребёнок.

Можно с мёдом есть и с маслом,

С сыром, рыбой, ветчиной

И с икрой, кружком колбасным

Белый хлеб или ржаной.

4 ребёнок.

Пироги же - хлеб особый,

Их на праздник подают,

А готовят всё со сдобой

И с начинкою пекут.

5 ребёнок.

Пышки, пончики, ватрушки

Спрыгнуть с противня хотят -

Это хлебные игрушки,

В праздник радость для ребят.

6 ребёнок.

Или пряники, печенье -

То, что мама испечёт,

Для детишек объеденье,

Разевай пошире рот!

(И. Коньков)

Затем дети, высказав свои предположения или используя имеющиеся знания, рассказали о том, какой путь проходит хлеб от поля, где его выращивают, до прилавков магазинов.

Потом мы посмотрели презентацию по нашей теме.

Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»

Читающие воспитанники помогали читать надписи к слайдам.

Фото «Откуда хлеб пришёл»

После просмотра мы обсудили содержание презентации.

Рассмотрели колоски и зёрна ржи, пшеницы, овса.

Фотоотчёт о занятии - фото
Фото №1 Фотоотчёт по теме Откуда Фото №2 Все о хлебе для детей хлеб пришёл Подготовила Халина Галина Владимировна

ассмотрели альбом «Какой бывает хлеб».

Фото №3 Цель уточнить знания детей о том какой путь проходит зерно чтобы стать хлебом учить беречь хлеб с уважением относиться к труду хлеборобов Фото №4 В самом начале нашего мероприятия дети рассказали заранее приготовленное стихотворение И

И в самом конце занятия провели дегустацию хлебо – булочных изделий.

Фото №5 Самый вкусный несравненный Всем знакомый с детских лет Это наш обыкновенный И любимый русский хлеб Публикация Фотоотчёт о занятии Откуда хлеб пришёл размещена в разделах Хлеб Фото №6 Все о хлебе для детей Хлеб Фото №7 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь ребёнок
Публикации по теме:

Беседа «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Беседа «Откуда хлеб пришёл». (старшая группа).

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Откуда хлеб пришёл?» Цель: формирование представления детей о процессе.

Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?»Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?» На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

Конспект по развитию речи «Откуда хлеб пришёл» ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.

Логопедический проект «Откуда хлеб пришёл?» Актуальность. Тема хлеба никогда не теряет своей актуальности. Хлебу отведено главное место на столе у людей и в будни, и в праздники. Хлеб.

Презентация к познавательно-исследовательской деятельности «Откуда свет пришёл» Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду. Говоря о познавательно- исследовательской деятельности мы имеем в виду активность.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл к нам на стол?» Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: 1. Сформировать.

НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Откуда хлеб на стол пришёл?» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий. Задачи: Образовательные:.

НОД «Откуда хлеб пришел» П. с. Познакомить детей с историей хлеба, орудиями труда, результатами труда людей, его общественную значимость, воспитывать любовь и бережное.

Занятие «Откуда хлеб пришёл?» ТЕМА: «Откуда хлеб пришёл» 1. Сформировать представление о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 20:46
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Халина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД