Светлана Александровна Мажова
Фотоотчёт о тематическом занятии ко Дню полиции «Поможем Емеле получить права»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о тематическом занятии ко Дню полиции
День полиции - один из самых популярных профессиональных праздников в нашей стране. В честь этого события в наших дошкольных группах прошло тематическое занятие по ПДД - "Поможем Емеле получить права".
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге и изучение дорожных правил через игру.
Задачи:
- Развивать кругозор и познавательный интерес;
- Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;
Темочки:
- День полиции
- Полиция. Знакомство с профессией
- Права ребенка. Конспекты занятий по правовому воспитанию
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2022
- Учить детей различать дорожные знаки;
- Закреплять в игровой форме знания детей о правилах дорожного движения.
Оборудование и атрибуты: русская печь, кукла Емеля, жезл регулировщика, изображения знаков, разметка «Пешеходный переход», игрушечные коляски и автомобили.
В гости к нашим воспитанникам заглянул неожиданный гость на печи. Ребята сразу же узнали одного из любимых всеми персонажа народной сказки Емелю. Оказалось, что он заблудился и оказался на проезжей части. Наши ребята захотели ему помочь. Они правильно ответили на вопросы викторины по ПДД, отгадали загадки и даже поиграли.
Игра "Регулировщик".
Цель: Закрепление знаний детей о жестах милиционера регулировщика, предназначенных для водителей и пешеходов. Развитие внимания. Закрепление навыков выполнения движений в соответствии с сигналами регулировщика.
Подвижная игра «Светофор».
Правила игры: Ведущий поочереди показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения:
На красный свет все стоим и грозим пальцем.
На желтый – стоим и хлопаем,
На зеленый – ходьба на месте.
Ребята показали достойные знания и очень помогли разобраться Емеле в правилах дорожного движения.