Лучший педагог года

Фотоотчёт о тематическом дне к Международному Дню защиты животных с детьми 5–6 лет старшей группы (9 фото)

Любовь Михайлова
Фотоотчёт о тематическом дне к Международному Дню защиты животных с детьми 5–6 лет старшей группы

Фотоотчёт о тематическом дне к Международному Дню защиты животных.

С детьми 5-6 лет старшей группы.

Фотоотчёт о тематическом дне к Международному Дню защиты животных с детьми 5–6 лет старшей группы

Цель: - Продолжать приобщать детей к любви и знанию окружающей природы, природы родного края, к животным обитающих в наших лесах.

Фото №1 Фотоотчёт о тематическом дне к Международному Дню защиты животных Фото №2 С детьми лет старшей группы

Задачи:

- Знакомство детей старшей группы с профессиями людей, связанных с экологией и лесным хозяйством, рассказать о профессиях лесник, эколог.

- Систематизировать знания детей о диких животных наших лесов (виды животных, внешний вид, пища, жилище, среда обитания).

- Активизировать словарный запас детей по теме «Дикие животные», упражнять в образовании названий детёнышей животных.

- Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, внимание, память и связную речь.

- Развивать детское творчество, учить передавать в рисунке правильный внешний вид животного, соответствующий его природной окраске и его особенностям.

- Учить дорисовывать рисунок в соответствии со средой обитания, выбранного ребёнком животного.

- Воспитывать любовь к родной природе, к животным и их детёнышам, чувство гордости за свою страну и людей, проявляющих заботу о благосостоянии своей страны.

Фото №3 Цель Продолжать приобщать детей к любви и знанию окружающей природы природы родного края к животным обитающих в наших лесах

Подготовка к тематическому дню:

- подборка конспектов и методической литературы, по разным Образовательным областям;

- подборка необходимого наглядного материала;

- оформление выставки «Книги о животных»;

- подборка дидактических игр: «Собери картинку», «Четвёртый лишний», «Лапы и хвосты», «Кто чем питается?» и др. ;

- подготовка раскрасок на тему «Животные наших лесов»;

- подготовка изобразительных материалов для рисования;

- подготовка детской театральной ширмы и кукол Би -Ба – Бо «Животные леса»;

- подготовка театральных декораций на тему «Осенний лес», костюма лесника и эколога и, мн. др.

Фото №4 Задачи Знакомство детей старшей группы с профессиями людей связанных с экологией и лесным хозяйством рассказать о профессиях лесник эколог Фото №5 Систематизировать знания детей о диких животных наших лесов виды животных внешний вид пища жилище среда обитания

План тематического дня, совместной деятельности с детьми:

1. Утренний круг. Цель: - Создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, и день обещает быть интересным и насыщенным. (Беседа с детьми о хорошем настроении, новости дня, дыхательная и пальчиковая гимнастика, план совместной деятельности на день).

2. ОО «Познавательное развитие». ОД на тему: «Сегодня Международный День защиты животных». Беседа на темы: «Каких животных мы знаем?», «Кто, где обитает?», «Кто заботиться о животных? Красная книга России», «Детям о профессии лесничий, эколог». С использованием наглядного материала.

3. ОО «Речевое развитие». Речевые игры: «Животные и их детёныши», «Придумай фамилии от названий животных» например: лиса – Лисичкина, утёнок – Уточкин, и др. Подборка загадок о животных.

4. ОО «Социально-коммуникативное развитие». Предложить детям совместно создать спектакль-сказку: «Шёл лесник по лесу» (Лесник встречается со зверями, а звери рассказывают ему, как им живётся в лесу).

5. ОО «Физическое развитие». Игры средней подвижности: «Спит Медведь в своей берлоге», «Хитрая Лисичка», «Зайки скачут…».

6. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование на тему: «Раскрась животного, которое тебе нравиться больше всего». В ходе рисования беседа с детьми о животных.

Фото №6 Активизировать словарный запас детей по теме Дикие животные упражнять в образовании названий детёнышей животных Фото №7 Развивать слуховое и зрительное восприятие мышление внимание память и связную речь Фото №8 Развивать детское творчество учить передавать в рисунке правильный внешний вид животного соответствующий его природной окраске и его особенностям

Мы провели прекрасный и интересный день посвящённый Международному Дню охраны животных, это замечательный день, который дал возможность детям задуматься о жизни животных, узнать, кто проявляет заботу о них, об их окружающей среде. Один из моих воспитанников, Даня Б. сказал: «А я бы хотел стать лесником, я люблю животных». Мы говорили и об опасностях, которые подстерегают животных (браконьеры, лесные пожары, людская неосторожность, плохие знания о правилах посещения леса, и др.)

Публикации по теме:

Беседа в старшей группе «Международный день защиты животных»Беседа в старшей группе «Международный день защиты животных» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о Международном дне защиты животных, который отмечается 4 октября. Этот праздник.

Фотоотчёт «Всемирный день защиты животных во второй младшей группе»Фотоотчёт «Всемирный день защиты животных во второй младшей группе» Сегодня весь день в нашей группе "Подсолнушки" был посвящён Всемирному дню защиты животных. Цель: воспитание заботливого отношения к.

Фотоотчёт о тематическом дне «Книга — мой лучший друг» к Международному Дню детской книгиФотоотчёт о тематическом дне «Книга — мой лучший друг» к Международному Дню детской книги Попова Валентина Фото отчёт о тематическом дне "Книга - мой лучший друг" к Международному дню детской книги Цель: приобщение детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о тематическом дне к Международному Дню защиты животных с детьми 5–6 лет старшей группы
Опубликовано: 9 октября 2024 в 09:56
+220Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о тематическом дне к Международному Дню защиты животных с детьми 5–6 лет старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД