Мария Колосова
Фотоотчёт о проведении мастер-классов
▼ Скачать + Заказать документы
[bМастер-класс, как форма повышения квалификации педагога дошкольного образования, интерактивного обучения и обмена опытом][/b]
Для успешного введения различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач педагог дошкольного образования должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности. Профессиональная компетентность выражает единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм. Профессионализм предполагает не только владение современными образовательными технологиями, но и их постоянное совершенствование. Чтобы отвечать новым условиям, педагог должен постоянно учиться, повышать свою квалификацию, расширять кругозор.
Публикация «Фотоотчёт о проведении мастер-классов» размещена в разделах
Одним из эффективных способов распространения педагогического опыта, повышения своего мастерства является мастер-класс. В современных условиях развития образовательной системы он позволяет раскрыть индивидуальность, творческий потенциал педагогов, продемонстрировать их достижения и новые возможности. Непосредственное общение педагогов с коллегами позволяет им поделиться своим «золотым запасом».
Мастер-классы дают педагогам возможность получить полную информацию о накопленном опыте, освоить и использовать апробированные программы, методики, технологии.
Мастер-класс - это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов в системе дошкольного образования детей. Это занятие, где мастера делятся профессиональным опытом по принципу «здесь и сейчас».
Целью мастер-класса является ретрансляция уникального педагогического опыта, в течение занятия научить и научиться чему-то конкретному.
Основные задачи мастер-класса.
• создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
• повышение профессионального мастерства и квалификации участников;
• распространение передового педагогического опыта;
• внедрение новых технологий обучения и воспитания.
Методика проведения мастер-классов не имеет каких-либо строгих и единых правил, она основывается на педагогической интуиции педагога и на творческой восприимчивости слушателя.
Помимо чисто практического назначения, мастер-класс преследует еще одну очень важную цель – интеллектуальное и эстетическое развитие педагога. В это понятие вкладывается развитие способности самостоятельно и нестандартно мыслить.
Основные преимущества мастер-класса – уникальное сочетание индивидуальной работы, возможность приобретения и закрепления практических знаний и навыков, развития гибкости мышления.
В нашем детском саду мы уже провели несколько мастер-классов. И сегодня мне бы хотелось показать небольшой фотоотчёт.
Мастер-класс по использованию образовательной технологии Н. А. Коротковой "Коллекционирование"
Мастер-класс по использованию техники нетрадиционного рисования "Рисование солью"
Мастер-класс по использованию технологии Н. Ефименко "Физкультурные сказки"