Млада Сидорова
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе
В рамках межгруппового долгосрочного проекта по музейной педагогике в средних группах нашего детского сада «Золотая рыбка» прошло занятие «Музыкальное путешествие с золотым яблочком». Занятие проходило в мини-музее музыкальных инструментов, расположенном в музыкально-спортивном зале нашего ДОУ.
Публикация «Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии „Музыкальное путешествие с золотым яблочком“ в средней группе» размещена в разделах
- Музеи. Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий
- Музейная педагогика в детском саду
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Ребята посмотрели видео-презентацию из цикла «Золотое яблочко», которая познакомила дошколят с особенностями русской народной музыкально-игровой культуры. Дети узнали, как жили наши предки в старину, как работали и отдыхали в праздники, как простые бытовые вещи (ложки, баночки, стиральные доски и т. д.) умели превращать в музыкальные инструменты.
Затем ребята познакомились с экспозицией нашего мини-музея, рассматривая русские народные инструменты, пробуя извлекать из них звуки.
Вместе с музыкальным руководителем и воспитателем ребята разучили песенку про балалайку и танец с ложками, а также дружно сыграли в оркестре под русскую плясовую «Пойду ль я…»
Цель: Приобщение детей к культурным традициям русского народа с помощью музейной технологии.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с русскими народными музыкальными инструментами (ложки, свистульки, трещотки, погремушки, баночки с крупой, рубель) и способами игры на них.
-Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.
-Развивать эмоциональную сферу ребёнка при восприятии образцов русской народной инструментальной музыки.
-Развивать чувство ритма, память, слух, координацию через исполнение игры на детских шумовых музыкальных инструментах.
-Обогащать словарный запас детей (ложки, трещотки, свистульки, рубель и т. д.)
-Воспитывать интерес к музею, бережное отношение к музыкальным инструментам.