Получи документы

Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе (17 фото)

Млада Сидорова
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе

Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе

В рамках межгруппового долгосрочного проекта по музейной педагогике в средних группах нашего детского сада «Золотая рыбка» прошло занятие «Музыкальное путешествие с золотым яблочком». Занятие проходило в мини-музее музыкальных инструментов, расположенном в музыкально-спортивном зале нашего ДОУ.

Публикация «Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии „Музыкальное путешествие с золотым яблочком“ в средней группе» размещена в разделах

Ребята посмотрели видео-презентацию из цикла «Золотое яблочко», которая познакомила дошколят с особенностями русской народной музыкально-игровой культуры. Дети узнали, как жили наши предки в старину, как работали и отдыхали в праздники, как простые бытовые вещи (ложки, баночки, стиральные доски и т. д.) умели превращать в музыкальные инструменты.

Затем ребята познакомились с экспозицией нашего мини-музея, рассматривая русские народные инструменты, пробуя извлекать из них звуки.

Вместе с музыкальным руководителем и воспитателем ребята разучили песенку про балалайку и танец с ложками, а также дружно сыграли в оркестре под русскую плясовую «Пойду ль я…»

Цель: Приобщение детей к культурным традициям русского народа с помощью музейной технологии.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с русскими народными музыкальными инструментами (ложки, свистульки, трещотки, погремушки, баночки с крупой, рубель) и способами игры на них.

-Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

-Развивать эмоциональную сферу ребёнка при восприятии образцов русской народной инструментальной музыки.

-Развивать чувство ритма, память, слух, координацию через исполнение игры на детских шумовых музыкальных инструментах.

-Обогащать словарный запас детей (ложки, трещотки, свистульки, рубель и т. д.)

-Воспитывать интерес к музею, бережное отношение к музыкальным инструментам.

Фото «Музыкальное путешествие с золотым яблочком»
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии  в средней группе - фото
Фотоотчёт о НОД с использованием Музейная педагогика в детском саду музейной технологии Конспекты музыкальных занятий Музыкальное путешествие с золотым яблочком в средней группе В рамках межгруппового долгосрочного проекта по музейной педагогике в средних группах нашего детского сада Золотая рыбка прошло занятие Работа музыкального руководителя Музыкальное путешествие с золотым яблочком Занятие проходило в мини музее музыкальных инструментов расположенном в музыкально спортивном зале нашего ДОУ Публикация Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии Музыкальное путешествие с золотым яблочком в средней группе размещена в разделах Музеи Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий Музейная педагогика в детском саду Музыка Конспекты музыкальных занятий Работа музыкального руководителя Средняя группа Яблоко яблоня Всё по теме яблок Темочки Ребята посмотрели видео презентацию из цикла Золотое яблочко которая познакомила дошколят с особенностями русской народной музыкально игровой культуры Дети узнали как жили наши предки в старину как работали и отдыхали в праздники как простые бытовые вещи ложки баночки стиральные доски и т умели превращать в музыкальные инструменты Затем ребята познакомились с экспозицией нашего мини музея рассматривая русские народные инструменты пробуя извлекать из них звуки Задачи Продолжать знакомить детей с русскими народными музыкальными инструментами ложки свистульки трещотки погремушки баночки с крупой рубель и способами игры на них
Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологииФотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологии Цель: доставить детям радость от соревновательной борьбы. Задачи: - развивать двигательную активность, физические качества детей. - способствовать.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Фотоотчет о семинаре по музейной педагогике «Путешествие в прошлое через старинные предметы»Фотоотчет о семинаре по музейной педагогике «Путешествие в прошлое через старинные предметы» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования.

Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики»Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию, используя музейную педагогику, как.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Игра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. МазановойИгра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. Мазановой Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе
Опубликовано: 24 июля 2021 в 10:09
+424Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД