Фотоотчёт о НОД по рисованию «Весёлые и грустные кляксы» с детьми с ОВЗ (6 фото)
Черняева Ирина Ивановна
Фотоотчёт о НОД по рисованию «Весёлые и грустные кляксы» с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в нетрадиционной технике " Весёлые и грустные кляксы".
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - кляксографией, показать её выразительные возможности.
В гости к ребятам пришла Девчонка. Она была очень грязненькая и неумытая, а ещё она была очень грустная. Мы с ребятами стали интересоваться, что же с ней случилось, и отчего она грустит. Она ответила, что никто не хочет с ней играть, потому что она грязная и немытая. Оказалось, что ёё зовут Клякса. И все подумали, что она всех запачкает и никто с ней из-за этого не играл.
Темочки:
Тогда мы с ребятами решили показать Девчонке, что не все Кляксы могут быть грязными и грустными и пригласили её порисовать. Но для начала мы провели пальчиковую и дыхательную гимнастики, чтобы подготовиться к рисованию.
Затем мы прошли к столам с подготовленными материалами. На бумаге с помощью кисточки и краски сделали кляксу. Затем взяли трубочку и стали выдувать эту кляксу, чтобы придать ей форму.
Ребята старательно дули в трубочки, и краска стала постепенно перетекать в узкие линии. Получилось очень интересно. Ведь кляксы были не грязными, а совсем наоборот - яркими и цветными. Когда рисунок подсох, с помощью фломастера мы подрисовали нашим кляксам глазки и ротик. А Девчонка Клякса так обрадовалась, когда поняла, что не обязательно быть грязной и грустной, ведь ярким и весёлым быть намного лучше. На прощание Клякса поиграла с детьми в игру "Вечером" (соотносить движения с текстом).
).
Публикации по теме:
Детские поделки «Волшебные превращения Кляксы» (из опыта работы)
Здравствуйте коллеги и гости моей страницы!Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики.
Дидактическая игра-тренажёр по изобразительной деятельности «Кляксы»
Дети очень любят рисовать и это ни для кого не секрет. Но многие из них не умеют придумывать тему для своего творчества и воплощать её.
Фотоотчет занятия по рисованию «Живые кляксы»
"Я не волшебник, я только учусь. " Каждый мечтал превратиться в волшебника и обратить скромную золушку в великолепную принцессу или скромный.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весёлые матрёшки»
.
Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы»
Цель игры:развитие эмоционального интеллекта. Задачи игры:- закреплять понятие о связи цвета и настроения - дать представление о том, что.
Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста
2 июля. День уфологаЦель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – лепке. Задачи: - Развивать.
Консультация для родителей «Развивающая настольная игра домино «Весёлые кляксы»
Игра в домино расширяет кругозор ребёнка, знакомит его с окружающим миром, развивает память, внимательность, быстроту реакции. Поэтому.
Пособие по развитию чувства ритма у дошкольников «Ритмические карточки «Кляксы»
Проблеме развития музыкального ритма посвящено множество работ известных музыковедов. Авторами известных сегодня всему миру музыкальных.
Сказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. Сказка
Сказочные приключение Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей Жила-была на свете Клякса. Жила она в своей маленькой стране Чернильдии.
Стихотворения «Грустные игрушки», «Весёлый гном»
Грустные игрушки День прошел, устали дети, Разбежались по домам. В группе стало тихо-тихо, Что не верится ушам. Куклы, зайцы, медвежата.