Черняева Ирина Ивановна
Фотоотчёт о НОД по рисованию «Весёлые и грустные кляксы» с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в нетрадиционной технике " Весёлые и грустные кляксы".
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - кляксографией, показать её выразительные возможности.
В гости к ребятам пришла Девчонка. Она была очень грязненькая и неумытая, а ещё она была очень грустная. Мы с ребятами стали интересоваться, что же с ней случилось, и отчего она грустит. Она ответила, что никто не хочет с ней играть, потому что она грязная и немытая. Оказалось, что ёё зовут Клякса. И все подумали, что она всех запачкает и никто с ней из-за этого не играл.
Публикация «Фотоотчёт о НОД по рисованию „Весёлые и грустные кляксы“ с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Тогда мы с ребятами решили показать Девчонке, что не все Кляксы могут быть грязными и грустными и пригласили её порисовать. Но для начала мы провели пальчиковую и дыхательную гимнастики, чтобы подготовиться к рисованию.
Затем мы прошли к столам с подготовленными материалами. На бумаге с помощью кисточки и краски сделали кляксу. Затем взяли трубочку и стали выдувать эту кляксу, чтобы придать ей форму.
Ребята старательно дули в трубочки, и краска стала постепенно перетекать в узкие линии. Получилось очень интересно. Ведь кляксы были не грязными, а совсем наоборот - яркими и цветными. Когда рисунок подсох, с помощью фломастера мы подрисовали нашим кляксам глазки и ротик. А Девчонка Клякса так обрадовалась, когда поняла, что не обязательно быть грязной и грустной, ведь ярким и весёлым быть намного лучше. На прощание Клякса поиграла с детьми в игру "Вечером" (соотносить движения с текстом).
).