Лучший педагог года

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?» (10 фото)

Марина
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?»

Во время экспериментальной деятельности «Как происходит питание у растений?» мы попробовали узнать, как растения пьют воду. Мы с ребятами поставили три белых тюльпана в три разных стакана с окрашенной водой в синий, жёлтый и красный цвет. Через некоторое время тюльпаны окрашиваются в тот цвет, который был добавлен в воду. Так ребята поняли, что таким же образом все растения получают влагу и по тоненьким капиллярам она - вода поднимается вверх. Цветы, окрашенные в разные цвета, ребята собрали в букет и поставили в воду в пластмассовый стакан.

Публикация «Фотоотчёт об экспериментальной деятельности „Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?“» размещена в разделах

Фото «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?»

Два дня ребята любовались необычным букетом, но на третий день утром, придя в детский сад, они были удивлены и огорчены. С тюльпанов начали опадать лепестки.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности - фото

Ребята ещё раз рассмотрели опавшие лепестки, попробовали сложить из них цветок, смешав лепестки, окрашенные в разные цвета.

Во время экспериментальной деятельности Как происходит питание у растений мы попробовали узнать как растения пьют воду Мы с ребятами поставили три белых тюльпана в три разных стакана с окрашенной водой в синий жёлтый и красный цвет Через некоторое время тюльпаны окрашиваются в тот цвет который был добавлен в воду Так ребята поняли что таким же образом все растения получают влагу и по тоненьким капиллярам она

Постаралась объяснить ребятам, почему срезанные цветы, даже в воде не могут долго стоять и через некоторое время вянут. Ребята отметили, что наши тюльпаны начали засыхать с листьев.

Фото №1 Все материалы по теме воды вода поднимается вверх

По продольным срезам стеблей тюльпанов ребята ещё раз убедились, что вода по капиллярам, которые расположены по всему растению, питает растение, поднимаясь по стеблям к листьям и цветам. Так питаются и травы, и цветы, и большие деревья.

Фото №2 Цветы окрашенные в разные цвета ребята собрали в букет и поставили в воду в пластмассовый стакан Фото №3 Публикация Фотоотчёт об экспериментальной деятельности Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде размещена в разделах Вода

Объяснила ребятам, что все растения обладают уникальным свойством пить воду (питаться) даже после того, как их срезали. Но, оказывается, что одной воды для роста и развития растения не хватает. Всем растениям лучше питаться через корневую систему, поэтому цветы не могут стоять долго в воде после того, как их срезали.

Вот такие интересные наблюдения мы провели с ребятами!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности по выращиванию кристаллов «Волшебное дерево»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности по выращиванию кристаллов «Волшебное дерево» Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.

Фотоотчёт «Руки родителей могут всё!»Фотоотчёт «Руки родителей могут всё!» «Какую громадную и ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой, они живут. Тот, кому удается создать такую.

Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной «Сажаем цветы в клумбы»Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной «Сажаем цветы в клумбы» Цель: сформировать у детей культуру труда и расширять знания о цветах, растущих на клумбах. Задачи: Научить детей правильно ухаживать.

Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок» Задачи: Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука. Формировать у детей простейшие трудовые умения (посадить.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группыФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности в разновозрастной группе в рамках проекта «Хлеб всему голова». Часть 1Фотоотчёт об экспериментальной деятельности в разновозрастной группе в рамках проекта «Хлеб всему голова». Часть 1 В нашей группе стартовал интересный и познавательный проект "Хлеб всему голова".Первое занятие было посвящено знакомству и изучению колосков.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Радуга-дуга в домашних условиях»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Радуга-дуга в домашних условиях» Цель: научиться делать радугу в домашних условиях. Задачи : -научить делать радугу в ходе простейших экспериментов подручными средствами,в.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек» Цель:в процессе экспериментирования закрепить знания детей о свойствах воды, изготовление украшения для ёлки, на участке детского сада.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 19:20
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД