ТАТЬЯНА ЕГОРОВА
Фотоотчёт «Наш первый огород на окошке» (первая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Дети младшего дошкольного возраста еще в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только начинается.
Моя задача развить интерес к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.
Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами.
Публикация «Фотоотчёт „Наш первый огород на окошке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Мы ребята, малыши
Любим мы трудиться.
Посадили вместе лук,
Будем им гордиться.
Посадили лук веселый,
Чтобы вырос он огромный.
Ведь наш лук хорош везде,
и в лекарстве и в еде.
В банку мы воды налили,
Лук пузатый посадили.
Он на банке, как на троне
В новой зубчатой короне.
Только вот одна беда
Очень мокнет борода.
Стану я тебя лелеять,
Наш кормилец – огород,
Чтобы всходы зеленели,
Чтобы лук шикарный рос.
Вверх зеленая стрела, прямо в луке проросла,
Лук не даст лететь стреле, бородой прирос к земле.
И в деревне, и на даче
Все сажают огород
Потому, что витамины
Нужны людям круглый год.