Лариса Соловьёва
Фотоотчёт-наглядное пособие на музыкальном занятии и самостоятельной и совместной деятельности «Поющие носки»
▼ Скачать + Заказать документы
Как сделать каждое музыкальное занятие интересным и увлекательным? Предлагаю использовать наглядное пособие, которое я назвала- «ПОЮЩИЕ НОСКИ». Изготовлено оно из обычных носков и носочков весёлой расцветки. Пришиваются объёмные глазки, красная ткань используется для ротиков, при сжимании ладошки создаётся впечатление, что человечек поёт, разговаривает, смеётся и даже плачет. А ещё у «мальчиков» присутствуют чубчики и галстучки, а у девочек- косички, бантики, юбочки и даже бусы. Всё это делает пособие для детей необычайно увлекательным. Главная функция данного пособия заключается в активизации детской деятельности, позабавить детей, вызвать смех, сопереживание, радость, воспитать чувство юмора. А так же является ценным материалом для развития фантазии и творчества.
Публикация «Фотоотчёт-наглядное пособие на музыкальном занятии и самостоятельной и совместной деятельности „Поющие носки“» размещена в разделах
- Игрушки из носков своими руками
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
Использую его на занятии с элементами театрализации, для различных интонационных и артикуляционных упражнений, проведения индивидуальной работы по закреплению текста песен, музыкальных логоритмических упражнений и даже гимнастики для глаз. Девочки одевают на руку «девочек», а мальчики – «мальчиков». На музыкальном занятии во время разучивания нового песенного материала (человечки есть укаждого ребёнка) данное пособие помогает добиться правильной передачи мелодии песни, так как неверное исполнение мелодии искажает художественный образ, создавая неправильное представление о музыкальном содержании песни, и тем самым задерживает развитие музыкальных способностей.
Для закрепления потешек, cкороговорок, попевок пособие позволяет эффективнее развивать речевой аппарата, песенное и импровизационно-мелодическое творчество. В нашем дошкольном учреждении есть дети с задержкой речевого развития. При видении индивидуального маршрута с такими детками так же использую «Поющие носки», что вносит элемент радости и стимулирует ребят, активизирует процессы восприятия, внимания, памяти, мышления. снимает напряжение