Любовь Скробан
Консультация «Мотивация на музыкальном занятии»
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы знаем, что ФГОС предполагает, каждое занятие начинать с "проблемы", то есть с побуждения детей к деятельности. С одной стороны, каждый раз очень сложно находить "новые качественные проблемы", а с другой - мотивация может вытекать из различных мелочей, из чего угодно и вариантов тысячи. Такой вид, побуждения детей к музыкальным занятиям, когда нужно срочно что то придумать - я называю "Мотивация на скорую руку". Вот один из примеров. Цель занятия - познакомить детей с новым репертуаром, который они должны освоить, например к выпускному.
Публикация «Консультация „Мотивация на музыкальном занятии“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
Итак: дети обнаруживают в музыкальном зале гелевые шары (остались после праздника, к которым привязана флешка. (предположительно залетели через открытое окно).
У меня, это флешка, якобы от детей из другого детского сада, где дети делятся своим творчеством в аудио и видео формате. (Записи песен, танцев итд.). Соответственно материалы готовых песен и танцев, взяты из интернет ресурсов и своих собственных. Воспитанники тут же обсуждали, нравится ли им эта песня (танец) и хотели бы они ее исполнить. Тут же просматривали (прослушивали) другой материал. Соответственно детям был дан выбор. (Хочу уточнить, что в такой формат занятия, обязательно должны включаться физ. минутки или подвижные мини-игры)
Так же с флешкой, может быть и другой вариант - просто флешка с заданиями. Естественно, что всё это, оформляются с помощью мультимедиа. На одном из занятий, я просто взяла тему - "Что нас ждет на выпускном", после чего дети сами пришли к выводу, что эта флешка из другого детского сада. Интересно было всем! Именно так и ни как иначе, я стараюсь проводить каждое свое занятие с детьми.