Ирина Климина
Фотоотчёт «Рисуем животных Самарского края»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема флоры и фауны родного края очень интересна и увлекательна. Ей отводится важное место в образовательном процессе, ведь здесь решаются не только задачи познавательного характера, но и, что особенно значимо, развивается интерес дошкольников к родной природе, закладываются основы уважения и любви к родине.
Мы живём в Самарском крае, где обитает большое разнообразие животных : более 80 видов млекопитающих и более 200 видов птиц.
Темочки:
- Самарская область, Самара
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2023
Сама природа сделала это место удивительным и особенным. Излучина Волги придала уникальность его географической характеристике. Жигулёвские горы, Самарская Лука – это то достояние, которое природа подарила нам., которое надо хранить… Всё начинается с малого…
На занятиях по рисованию мы с ребятами не раз обращаемся к этой теме. Наиболее интересные из них: "Самое крупное животное Самарской Луки – лось», «Рыжее чудо», «Колючая семейка», «Лебединое озеро»… Предлагаю вам, уважаемые коллеги, небольшой фотоотчёт о данной творческой работе, выполненной масляной пастелью.
Рисуем лосей с детьми подготовительной к школе группы.
Всё начинается с «главного героя»…
Определяемся с количеством животных : будет ли это одно животное, или два взрослых, а, может быть, захочется изобразить малыша. Каждый из ребят самостоятельно определяется с замыслом.
Ещё один важный момент, впрочем, как и в любой, композиции – объединение животных с «миром вокруг».

Ну, и, конечно, как обойтись без коллективного «любования» своей работой и рисунками друзей. Всё рассмотреть, сравнить, определить, увидеть и… почувствовать!
Рисуем лису с лисятами в старшей группе. Здесь использован забавный приём рисования, в основе которого – обращение к простым геометрическим формам - треугольникам. Именно с их помощью так легко нарисовать отдыхающую лису с лисятами!


Алгоритм создания целостной и выразительной композиции тот же, что и в работе с лосями – «главный герой или герои», «мир вокруг». По сути, в ходе самостоятельной работы дети отвечают рисунком на три важных вопроса: Кто? Какой (какая, какие? Где?



Главное - передать своё отношение к изображаемому.
Именно тогда рисунок каждого ребёнка будет особенным и индивидуальным. Именно тогда, не только тема, но и отношение к ней, останется в сердце, а не пройдёт мимо, как одна из многочисленных тем…
Вот такая небольшая по размеру, но ёмкая по пониманию и осознанию получилась у нас художественная история. Творческих успехов! Спасибо всем за внимание!