Железнова Наталия
Краткий план интегрированной НООД в средней группе по теме «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте,уважаемые коллеги. Сегодня в своей группе я провела итоговое мероприятие по теме " Деревья" .По-моему оно получилось интересным и насыщенным,поэтому хочу поделиться кратким планом его содержания и фотоотчётом о проведённом мероприятии. Начнём с фото главных героев и героинь данного мероприятия,а вот и они,мои малыши.
Публикация «Краткий план интегрированной НООД в средней группе по теме „Деревья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья и кустарники. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Когда мы начали работать над данной темой в групповой комнате появился данный плакат,с изображением деревьев и их названиями,и я его не убирала,до закрепления данной темы.
А началось наше НООД с загадки о нашем госте Старичке -Лесовичке и он появился,детеи рассматривали его и выясняли почему его так назвали и как он связан с лесом (шляпа,тело,трость.)
Затем он предложил ребятам отправиться в гости в лес,но для начала предложил вспомнить правила поведения в лесу по предложенным картинкам.
Усвоив правила поведения,дети вместе с воспитателем перешли на палас чтоб немного размяться и про ели небольшое путешествие по лесу передвигаясь на небольшом поезде. Мы изменяли силу голоса,ходили змейкой,взявшись за руки и перепрыгивали по кочками,чтоб оказаться в волшебном лесу.
Далее наш Лесовичёк объяснил по наглядным картинками,что в лесу есть деревья и кустарники и мы все вместе выяснили и закрепили,в чём сходство и различие между ними.
Затем Лесовичёк предложил отдохнуть и сделать физкульт минутку "Деревья в лесу".А после он предложил детям следующее задание выполнить прямо сидя на паласе, он сказал,что нёс для детей картинки деревьев,а ветер их разорвал и попросил детей их починить,это задание дети выполняли парами.
Затем Лесовичёк предложил выяснить и закрепить как же дерево питается и растёт. Для этого мы рассмотрели схемы строения дерева и закрепили названия его частей.
Далее мы поиграли в подвижную игру "с какого дерева листок?"
Затем мы просмотрели презентацию "Такие разные деревья" и закончилось наше путешествие весёлым танцем с листочками. Лесовичёк подарил детям книгу о деревьях и раскраску.
После отдыха и свободной игровой деятельности у нас прошли вторые НООД,где мы закрепили тему деревья,дети младшей группы лепили ёлочки.
А ребята средней группы изготовляли открытку "Осенний листок нетрадиционной техникой,раздуванием капли краски.
Затем мы создали в холле из данных поделок выставку для родителей.
А в свободное время в се ребята с удовольствием раскрашивали деревья и листики осавленные Лесовичком.