Марина Сербина
Фотоотчёт о проекте «Наши пернатые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт к проекту " Наши пернатые друзья!".
Проект : «Наши пернатые друзья»
Тип проекта : информационно- творческий
Участники: дети средней группы (4-5 лет) родители, воспитатели.
Сроки реализации: краткосрочный
Проблема. Недостаточные представления детей о зимующих птицах, дети среднего дошкольного возраста не знают названий птиц, обитающих на территории своего края, особенностей их существования и необходимости им помогать.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Наши пернатые друзья“» размещена в разделах
Актуальность. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, отчаянная игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают.
Наша задача - познакомить детей с птицами, зимующими в нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время
Что мы знаем про это? Что мы хотим узнать? Как мы узнаем?
• что птицы летают
• что у них есть перья, крылья.
• • какие виды птиц остаются зимовать в наших краях, а какие прилетают к нам на зиму;
• как различить птиц по окраске;
• какие корма предпочитают птицы.
• спросим у родителей
• прочтем в книге.
• Наблюдение за
птицами.
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.
Задачи:
1. Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта.
2. Расширить знания детей о зимующих птицах.
3. Формировать элементарные экологические знания.
4. Продолжать формировать у детей бережное ответственное отношение у миру природы.
5. Учить детей отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к миру природы.
6. Привлечь родителей воспитанников в изготовление кормушек для птиц, их подкормке.
7. Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.
3. Заключительный этап.
• Оформление результата проекта в виде альбома с фотографиями.
• Организация и участие родителей в изготовлении «Лучшая кормушка для птиц».
• Выставка рисунков детей на тему «Мои пернатые друзья»