МААМ-картинки

Фотоотчёт «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении» (18 фото)

Екатерина Юрьевна Бажанова
Фотоотчёт «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы

Жизненное пространство в детском саду должно быть таким, чтобы оно давало возможность построения непересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Личностно-ориентированная образовательная среда в детском саду должна быть интенсивно развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребёнка, его волевых качеств, эмоций, чувств. Здесь существует противоречие: с одной стороны – необходимость пространства для проявления активности детей, а с другой – ограниченность помещений детского сада.

Публикация «Фотоотчёт „Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении“» размещена в разделах

Решение этого противоречия стало возможным благодаря использованию современного игрового оборудования – мягких игровых и развивающих модулей.

Мягкие модули – это изделия различного назначения, изготовленные из поролона, обтянутые искусственной кожей. Модульное оборудование отвечает всем требованиям ФГОС ДО. Мягкие игровые и развивающие модули безопасны, практичны, многофункциональны, долговечны, изготовлены из экологически чистых и гигиеничных материалов. Модульная структура, яркие расцветки открывают широкий простор для творчества и игр детей.

Фотоотчёт «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении»
Фото «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении»

Яркие и интересные игрушки очень популярны среди детей. С ними дети часто просто играют, сидят на них, кладут под голову, строят множество конструкций.

Кроме того мягкие модули мы используем в различных видах деятельности: игровой, театрализованной, двигательной, конструктивной и познавательно-исследовательской.

Фотоотчёт - фото
Фото №1 Жизненное пространство в детском саду должно быть таким чтобы оно давало возможность построения непересекающихся сфер активности

При использовании мягких модулей в конструктивной деятельности у детей развивается пространственное и логическое мышление, творчество, воображение, обогащается речь, развивается самостоятельность в решение конструкторских задач.

Фото №2 Это позволяет детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься одновременно разными видами деятельности не мешая друг другу Фото №3 Здесь существует противоречие с одной стороны необходимость пространства для проявления активности детей а с другой ограниченность помещений детского сада

Использование модулей активизирует двигательную деятельность детей – способствует развитию координации движений и ловкости, учит ориентировке в пространстве, способствует развитию моторных навыков, равновесия, способности управлять собственными движениями.

Фото №4 Мягкие модули это изделия различного назначения изготовленные из поролона обтянутые искусственной кожей Фото №5 Модульное оборудование отвечает всем требованиям ФГОС ДО

Широко используются модули в игровой деятельности для самостоятельной организации сюжетно-ролевых игр. С помощью модулей можно оформить интерьер, а также создать необходимое тематическое пространство в соответствии с содержанием игр.

Мягкие игровые и развивающие модули безопасны практичны многофункциональны долговечны изготовлены из экологически чистых и гигиеничных материалов Модульная структура яркие расцветки открывают широкий простор для творчества и игр детей Яркие и интересные игрушки очень популярны среди детей С ними дети часто просто играют сидят на них кладут под голову строят множество конструкций

В театрализованной деятельности модули используются как декорации для игр-драматизаций и инсценировок. Также с их помощью мы пробуем передавать разные эмоции.

Фото №6 Кроме того мягкие модули мы используем в различных видах деятельности игровой театрализованной двигательной конструктивной и познавательно исследовательской Фото №7 Широко используются модули в игровой деятельности для самостоятельной организации сюжетно ролевых игр Фото №8 С помощью модулей можно оформить интерьер а также создать необходимое тематическое пространство в соответствии с содержанием игр

Развивающие мягкие модули используются нами в познавательно-исследовательской деятельности для развития мышления, внимания, сенсорных способностей и других математических представлений, а также мелкой моторики рук и навыков самообслуживания.

Фото №9 В театрализованной деятельности модули используются как декорации для игр драматизаций и инсценировок Фото №10 Также с их помощью мы пробуем передавать разные эмоции Фото №11 Мягкие модули это универсальный материал для создания развивающей предметно пространственной среды в дошкольных образовательных учреждениях способствующей личностному развитию ребёнка

Мягкие модули – это универсальный материал для создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных учреждениях, способствующей личностному развитию ребёнка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Портфолио дошкольника-одна из образовательных областей в дошкольном образовательном учреждении Технология "Портфолио дошкольника" является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в дошкольном.

Сервировка стола в дошкольном образовательном учреждении. Столовый этикет Актуальность: Данная тема актуальна в современном мире, т. к. успех сервировки стола является завершающим элементом перед непосредственной.

ИКТ в дошкольном образовательном учреждении ИКТ Информационные технологии обучения – это все технологии, использующие специальные технические средства (компьютер, аудио, кино, видео,.

Использование ИКТ в дошкольном образовательном учреждении. Добрый день уважаемые коллеги. Современное общество трудно представить без использования ИКТ и детский сад не является исключением. Под.

Методическая служба в дошкольном образовательном учреждении Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении Введение Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном.

Фотоотчет «Модное дефиле в дошкольном образовательном учреждении»Фотоотчет «Модное дефиле в дошкольном образовательном учреждении» Мир моды - удивительный, волшебный, великолепный, притягательный. Он, словно праздник, пьянит и манит, ослепляет и завораживает. Показ.

Об особенностях функций психолога в дошкольном образовательном учреждении ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФУНКЦИЙ ПСИХОЛОГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. «Любить каждого ребёнка как своего» - таков мой девиз, как психолога.

Организация режимных процессов с детьми в дошкольном образовательном учреждении При организации режимных процессов в дошкольном образовательном учреждении нужно соблюдать разумное чередование совместной деятельности.

Педагогическое сопровождение в дошкольном образовательном учреждении Понятие «педагогическое сопровождение» вошло в педагогику относительно недавно. Оно сформировалось на основе концепции гуманистической педагогики.

Проект «Инклюзивная среда в дошкольном образовательном учреждении» «Организация и содержание инклюзивной среды в дошкольном образовательном учреждении» Пояснительная записка. Термин «инклюзия» введен в 1994.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 09:30
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Юрьевна Бажанова (УИ 1701096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД