Получи документы

ИКТ в дошкольном образовательном учреждении

Олеся Губарик
ИКТ в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

ИКТ

Информационные технологии обучения – это все технологии, использующие специальные технические средства (компьютер, аудио, кино, видео, т. е. компьютерную и информационную технику.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)»

Публикация «ИКТ в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах

Использование ИКТ приводит к целому ряду положительных эффектов:

1. Обогащает занятие эмоциональной окрашенностью;

2. Психологически облегчает процесс усвоения;

3. Возбуждает живой интерес к предмету познания;

4. Формирует навык исследовательской деятельности;

5. Расширяет общий кругозор;

6. Возрастает уровень использования наглядных пособий на занятиях;

7. Освобождает от рутинной ручной работы;

8. Повышает производительность труда воспитателя и ребенка.

Примеры использования ИКТ:

Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные.

Аппаратные:

1. Компьютер универсальное устройство обработки информации;

2. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира;

3. Визуалайзер камера, которая ставится над рисунком и подключается к проектору и в режиме онлайн показывает картинку на экране благодаря чему возможно быстро сменять картинки, также возможно проводить обучение практическим навыкам пальчиковую гимнастику, навыки рисования, аппликации, оригами и лепки на своем примере выводя на большой экран правильные движения тем самым уменьшает время подготовки воспитателя к занятиям;

4. Проектор Телевизор с видеопроигрывателем повышает уровень наглядности в работе воспитателя, а также возможность представлять детям результаты своей работы всей группе;

5. Интерактивная доска, стол сочетает в себе функции проектора, компьютера, игровой приставки, информационной доски и т. д.

Программные:

1. Сайт ДОУ - на котором возможно вести фото раздел «чем занимаются дети, раздел «ответ-вопрос» где специалисты ДОУ будут отвечать на вопросы родителей, раздел с рекомендациями родителям;

2. Источники информации — организованные информационные массивы ­энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета;

3. Комплексные обучающие пакеты – обучающие программы для компьютеров и интерактивных досок (это компьютерные игры, в ходе которых дети получают различные знания к примеру: ПДД, правила вежливости, экологические знания, математические знания и т. д.).

Публикации по теме:

Особенности процедуры медиации в дошкольном образовательном учреждении На мой взгляд, выбранная тема является довольно актуальной и значимой, так как в дошкольной среде возникает, порой, немало сложных конфликтных.

Педагогическая поддержка адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении Проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения очень актуальна. От того, как.

Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС XXI век - время стремительно изменяющегося мира. И мы современное поколение должны суметь не только сами приспособиться к новому, но и вырастить.

Фотоотчет «Модное дефиле в дошкольном образовательном учреждении»Фотоотчет «Модное дефиле в дошкольном образовательном учреждении» Мир моды - удивительный, волшебный, великолепный, притягательный. Он, словно праздник, пьянит и манит, ослепляет и завораживает. Показ.

Об особенностях функций психолога в дошкольном образовательном учреждении ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФУНКЦИЙ ПСИХОЛОГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. «Любить каждого ребёнка как своего» - таков мой девиз, как психолога.

Организация режимных процессов с детьми в дошкольном образовательном учреждении При организации режимных процессов в дошкольном образовательном учреждении нужно соблюдать разумное чередование совместной деятельности.

Реализация проектного метода в дошкольном образовательном учреждении Реализация проектного метода в дошкольном образовательном учреждении Аннотация: В статье рассматриваются основные структурные компоненты.

Современные игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении. Квест-игра Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого рождения. Современных детей все сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно,.

Уголок природы в дошкольном образовательном учрежденииУголок природы в дошкольном образовательном учреждении Уголки природы в дошкольном образовательном учреждении — это неотъемлемая часть образовательной среды каждой группы. Считаем важным, в.

Возрастные особенности детей, воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении Ранний период жизни (1 -3 года) В возрасте от 1,5 до 3-х лет продолжают совершенствоваться строение и функции внутренних органов, костной,.

Автор публикации:
ИКТ в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: 2 июля 2018 в 09:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ИКТ в дошкольном образовательном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Губарик (УИ 493104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД