Портфолио дошкольника-одна из образовательных областей в дошкольном образовательном учреждении
светлана волгина
Портфолио дошкольника-одна из образовательных областей в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Технология "Портфолио дошкольника" является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании. Преимуществом технологии "Портфолио" в ДОУ является то, что она направлена на сотрудничество: воспитателя и дошкольника, педагогов и родителей, а также, конечно, это форма непрерывной оценки, один из способов совершенствования образовательного процесса.
Публикация «Портфолио дошкольника-одна из образовательных областей в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах
Создание портфолио дошкольника- это первый шаг в открытии малышом своего Я: своих переживаний, чувств, побед, открытий большого мира через призму собственного детского восприятия. В живом общении с близкими ребенок учится понимать мир семьи, детского сада, родного города, великой страны. Работа по портфолио дошкольника основана на индивидуальной неповторимости ребенка, его характере, интересах и качестве познавательных процессов.
Задачи портфолио : 1. создании ситуации успеха для каждого ребенка, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; 2. максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; 3. развитие познавательных интересов ребенка и формирование готовности к самостоятельному познанию; 4. формирование установки на творческую деятельность и умений, развитие мотивации творческого роста; 5. формирование положительных нравственных черт личности; 6. формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с собственными возможностями; 7. стимулировать стремление к совершенствованию.
Публикации по теме:
Особенности процедуры медиации в дошкольном образовательном учреждении
На мой взгляд, выбранная тема является довольно актуальной и значимой, так как в дошкольной среде возникает, порой, немало сложных конфликтных.
Педагогическая поддержка адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения очень актуальна. От того, как.
Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
XXI век - время стремительно изменяющегося мира. И мы современное поколение должны суметь не только сами приспособиться к новому, но и вырастить.
Фотоотчет «Модное дефиле в дошкольном образовательном учреждении»
Мир моды - удивительный, волшебный, великолепный, притягательный. Он, словно праздник, пьянит и манит, ослепляет и завораживает. Показ.
Об особенностях функций психолога в дошкольном образовательном учреждении
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФУНКЦИЙ ПСИХОЛОГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. «Любить каждого ребёнка как своего» - таков мой девиз, как психолога.
Организация режимных процессов с детьми в дошкольном образовательном учреждении
При организации режимных процессов в дошкольном образовательном учреждении нужно соблюдать разумное чередование совместной деятельности.
Портфолио воспитателя в дошкольном учреждении
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №3 д/с «Рябинка», р. п. Бисерть. ПОРТФОЛИО воспитателя высшей квалификационной.
Реализация проектного метода в дошкольном образовательном учреждении
Реализация проектного метода в дошкольном образовательном учреждении Аннотация: В статье рассматриваются основные структурные компоненты.
Уголок природы в дошкольном образовательном учреждении
Уголки природы в дошкольном образовательном учреждении — это неотъемлемая часть образовательной среды каждой группы. Считаем важным, в.
Возрастные особенности детей, воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении
Ранний период жизни (1 -3 года) В возрасте от 1,5 до 3-х лет продолжают совершенствоваться строение и функции внутренних органов, костной,.