Надежда Томаткина
Фотоотчёт об игре-викторине «Комнатные растения» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Этот день нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем – игра!
Добрый день, уважаемые гости блога. Человек большую часть своего времени проводит в помещении, где его окружают предметы и материалы, выделяющие вредные для здоровья химические вещества и элементы. Что делать? Искать помощи у природы, постараться окружить себя различными комнатными растениями.
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Сценарии
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Природа, знатоки природы, экология. Викторины
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
В старшей группе детского сада "Улыбка" прошла игра-викторина "Комнатные растения".
Цель:закрепление и обобщение знания детей о комнатных растениях, формирование представления об уходе за ними и их значении для человека.
В начале игры-викторины ребята разделились на команды "Кактусята" и "Фиалки".
В качестве разминки ребята ответили на вопросы:
Живые ли комнатные растения? Почему?
Назовите лучшее время для пересадки растений?
Чем похожи комнатные растения?
Чем могут отличаться комнатные растения?

Назовите комнатные растения, которых нельзя опрыскивать?

У какого комнатного цветка пахнут не только цветы, но и листья?

Зачем в комнате выращиваем комнатные растения?
Какие лекарственные растения есть у нас в детском саду?

Следующий конкурс назывался "Узнай, назови и найди комнатное растение"

Поиграли в подвижную игру "Раз, два, три к цветку беги", где ребята по команде воспитателя находили нужный цветок.

В настольно-печатных играх отгадали, что перепутал художник и нашли четвёртый лишний предмет.


Показали, как мы умеем ухаживать за цветами.
Для нашего кактусария слепили кактусы.
В нашей викторине победила дружба и комнатные растения, за которыми ребята с удовольствием ухаживают.
Разнообразная работа с дошкольниками в повседневной жизни, когда воспитатель систематически через циклы наблюдений, трудовую деятельность и общение знакомит детей с объектами природы, позволяет им накопить конкретные представления о природе. А игра-викторина помогает обобщить знания детей о комнатных растениях и показать свои умения и навыки по уходу за ними.