Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры;
Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия орудий труда врача и их назначение.
Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание помогать им.
Формировать элементы сюжетно – ролевой игры.
Публикация «Фотоотчет „Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Оборудование: Халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки,
Ход
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, с какой профессией мы с вами сегодня познакомимся, узнаете угадай эту загадку:
Кто у постели больного сидит,
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложить принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? (врач)
Воспитатель: Что делает врач?Какие инструменты ему нужны? (Беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного и назначает лечение.)
Воспитатель: Что делает медсестра? (Выполняет назначения врача: выписывает рецепты, делает уколы, закапывает в глаза капли, выдает таблетки, ставит горчичники. Вы уже были на приема у врача и видели, как работает. А теперь покажите нам, как работает врач, медсестра.
Далее детям предлагается поиграть в сюжетно – ролевую игру «Больница» Дети самостоятельно выбирают себе роли.