Аминат Нурмагомедова Хабибовна
Фотоотчет о занятии по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Занятие по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шарики»
Цель: -научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;
-продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный);
2) Развивающие:
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию во второй младшей группе „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2019
-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.
3) Технические:
-продолжать формировать умение правильно держать кисть.
4) Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы:
а) демонстрационные - воздушные шары, нитки четырех цветов (желтый, зеленый, красный, синий).
б) раздаточные - кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.
Форма проведения: совместная деятельность.
Методические приемы: организационный момент, практические упражнения, физкультминутка «Раздувайся мой шар», упражнение для дыхания, пальчиковая гимнастика «Этот пальчик», подведение итогов, поощрение детей.
Предварительная работа:
Подвижные игры и эстетизированные развлечения с воздушными шарами. Дидактическая игра «Воздушные шары» (развитие чувства формы и цвета).
Ход занятия:
Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:
Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные.
- Шары (помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик).
Шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки.
Воспитатель: «Какого цвета шарик?»
Дети: «Красный»
Воспитатель предлагает надуть шарик.
Дыхательная гимнастика: «Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют). Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Воспитатель обращает внимание детей на то, как шар увеличился в размере.
Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.
Физкультминутка: Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова, отступая назад:
-«Раздувайся мой шар!
-Раздувайся большой…»
Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: - «Оставайся такой и не лопайся… хлоп!»
-«Надуваем еще раз!» - Повторяет слова игры. Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать (дети выполняют разнообразные движения).
Воспитатель: - Вам нравится играть с шариком? Давайте нарисуем много шариков.
- Очень любят малыши
- Краски и карандаши.
- Ими будем рисовать
- Что? Ты сможешь угадать? (шарик)
- Ребята, сегодня мы будем рисовать цветные шары. У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки. Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей – синий, к желтой - желтый шарик, к зеленой – зеленый шарик.
Но сначала приготовим свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика: Чтобы размять руки, провожу пальчиковую гимнастику «Пальчики» : загибаем по очереди пальчики и проговариваем слова:
-Этот пальчик – самый главный, самый толстый и большой.
Этот пальчик – для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик – самый длинный и стоит он в середине.
Этот пальчик – безымянный, он избалованный самый.
Этот пальчик – хоть и мал, очень ловок и удал.
Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.
Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.
Рассматривание работ