Ольга Анатольевна Васильева
Фотоотчет о занятии по развитию коммуникативных навыков у детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
13 мая мы с моими малышами показывали открытое занятие о том, как найти друзей. Развитие коммуникативных навыков является одной из основных задач работы с детьми раннего возраста, потому что неумение подойти к другому ребенку и познакомиться, подружиться и пригласить в игру может быть одной из причин тяжелой адаптации ребенка в детском саду.
Войдя в зал, мы услышали жалобное мяукание. Кто это? Котенок! Дети ищут его.
Затем мы решали, как его назвать? Барсик? Маркиз? Мурзик? Решили назвать Мурзиком, потому что он мурлычет.
Публикация «Фотоотчет о занятии по развитию коммуникативных навыков у детей 2–3 лет» размещена в разделах
Почему Мурзик так жалобно мяукает? Что с ним случилось? Наверное, у него нет друзей? Мы поможем ему найти друзей! Едем в лес на волшебном поезде.
По дороге в лес у нас несколько остановок - "Хлопотушкино", "Топотушкино", "Танцевалкино", "Кричалкино".
Приехали! Сколько много животных в лесу живет! А что мои детки знают о них? У кого длинные уши? А у кого пушистый хвост?
Молодцы! А чтобы знаний было еще больше, смотрим презентацию о лесных животных.
Нашли друзей для Мурзика, а как ему познакомиться с ними, как подружиться? Малыши рассказывают о том, что нужно сказать или сделать для этого.
Затем мы учили Мурзика и его новых друзей одной из наших самых любимых игр "Найди свой домик".
Оказывается, у котенка скоро день рождения! Что дарят друзьям на день рождения? Подарки! И мы делаем подарки для Мурзика из пластилина!
Нам пора возвращаться в группу. Дети приглашают котенка к нам в группу.
Конечно, Мурзик согласился! И мы все вместе на нашем волшебном поезде возвращаемся назад в группу.