Чижевская Елена Владимировна
Фотоотчет о занятии по рисованию на тему «Снегирь» детей 6 лет в рамках изостудии
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет занятия детей 6 лет по изобразительной
деятельности на тему: "Снегирь" изостудии "Акварелька"
Предварительная работа:
наблюдение за снегирями на прогулке, беседа об отличительных особенностях этой птицы, ее повадках, питании; знакомство со стихотворением Н. Асеева "Тихо-тихо сидят на снегу снегири"
Материал:
- бумага для акварели;
- цветные акварельные карандаши;
- простой карандаш, ластик;
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Рисование
- Зимующие птицы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
- баночка с водой;
- кисть;
- салфетки;
иллюстрации с изображением снегирей;
- аудиозапись с голосами снегирей.
Ход занятия
1. Организационный момент
"Стынут лапы на морозе у сосны и ели.
Что за чудо - на березе яблоки поспели!
Подойду поближе к ней, и глазам не верится -
Стайка алых снегирей облепила деревце!"
Педагог: Ребята, кого сравнивает автор стихотворения со спелыми яблоками? (Снегирей)
2. Основная часть
Педагог показывает иллюстрацию с изображением снегиря. Дети рассказывают к какому отряду, роду и семейству птиц относится снегирь, чем он питается, как выглядит, из каких частей состоит его тело.
Педагог рассказывает детям, как правильно выполнить композиционное решение. Какие геометрические фигуры можно использовать при изображении тела птицы (от общего к частному). Показ педагога.
После наброска простым карандашом, дети переходят к изображению деталей и заштриховывают акварельными карандашами (цветными). После этого, они берут кисточку мокрую и раскрашивают кистью поверх карандашной штриховки. Получается эффект акварельных красок!
3. Рефлексия