Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Защитники Отечества»
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Защитники Отечества»
Цель:
Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма солдата, моряка, пограничника.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему „Защитники Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2021
Расширять знания детей о том, что Российская Армия-защитница нашей Родины; Закрепить у них представления о родах войск, о защитниках Отечества.
Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.
Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать умение дружить.
Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен о Российской армии. Рисование человека. Беседы с детьми о Российской армии, рассматривание картин «Виды войск», альбомы «Военная техника», «Наша Армия родная».
Материалы и оборудование: Алгоритм рисования солдата, моряка, пограничника, лётчика.
Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, альбомы.
Вводная беседа.
-Ребята, какое сейчас время года? (зима). Как называется месяц? (февраль). А какой праздник в феврале? (В феврале мы празднуем 23 февраля - День защитника Отечества) .
-Кто такие защитники Отечества? (Ответы детей) .
- А вы хотите стать военными? (ответы детей) .
-Каким характером должен обладать военный? (Храбрым, отважным, сильным, смелым, отзывчивым, умелым, ловкий, умный, смекалистый) .
-Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным? (ответы детей) .
-Прежде всего, любой солдат должен много знать о военных войсках и военной технике (показ картинок) .
-Кого вы здесь видите? (танкисты, моряки, пограничники, лётчики).
-Вы правильно всех назвали – это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск? (ответы детей) .
-Наша российская армия защищает страну, охраняет наши границы. В армии служат танкисты, пехотинцы, летчики, моряки, десантники и др. Это смелые и храбрые воины. Они умеют умело стрелять, прыгать с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях. ( Показ картинок: самолет, вертолет, пушка, подводная лодка). Я вам предлагаю нарисовать солдата любого вида войск. Посмотрите алгоритм рисования солдата, моряка, пограничника, лётчика. (Дети рассматривают образцы и выбирают тему рисования)
По окончанию работы дети рассказывают о своих работах и затем делаем выставку всех работ.