Папки-передвижки

Фотоотчет об экспериментировании с воздухом в старшей разновозрастной группе (28 фото)

Елена Кузнецова
Фотоотчет об экспериментировании с воздухом в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня мы проводили экспериментирование с воздухом : определяли его свойства. Оказалось не всё так просто, но и очень интересно. Для этого мы провели ряд опытов.

Нам понадобилось : линейка, нитки, воздушные шарики, иголка, шарф-палантин, целлофановые пакеты.

Свойства воздуха :

1. Мы дышим воздухом.

Мы никогда не задумывались над тем, как мы дышим.

Вспомнили, что дышать мы можем носом и ртом.

Темочки:

Фотоотчет об экспериментировании с воздухом в старшей разновозрастной группе

2. У нас есть вдох и выдох.

При дыхании у нас поднимается грудная клетка.

Положили руку на грудь и почувствовали своё дыхание рукой.

Фото №1 Сегодня мы проводили экспериментирование с воздухом определяли его свойства

3. Сколько времени можно не дышать?

Попытались зажать нос и рот рукой. Да, долго не дышать мы не можем, нам не хватает воздуха.

Фото №2 Оказалось не всё так просто но и очень интересно

4. Сколько весит воздух?

Для начала сделали весы из линейки и нитки.

Фото №3 Для этого мы провели ряд опытов

Потом мы надули воздушные шарики и привязали два шарика к нашим весам (один воздушный шарик на левый край линейки, второй – на правый край).

Нам понадобилось линейка нитки Свойства воздуха воздушные шарики иголка шарф палантин целлофановые пакеты Свойства воздуха Мы дышим воздухом Мы никогда не задумывались над тем как мы дышим Вспомнили что дышать мы можем носом и ртом Свойства воздуха Старшая группа Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь У нас есть вдох и выдох При дыхании у нас поднимается грудная клетка Положили руку на грудь и почувствовали своё дыхание рукой

Оказалось, что оба шарика весят одинаково – висят на наших весах равномерно.

Фото №4 Сколько времени можно не дышать Попытались зажать нос и рот рукой Фото №5 Да долго не дышать мы не можем нам не хватает воздуха

А когда мы проткнули один шарик иголкой, то увидели, что целый шарик опустился вниз.

Фото №6 Сколько весит воздух Для начала сделали весы из линейки и нитки Фото №7 Потом мы надули воздушные шарики и привязали два шарика к нашим весам один воздушный шарик на левый край линейки второй на правый край

Значит он тяжелее лопнувшего? Тогда мы проткнули иголкой второй шарик и весы уравновесились.

Фото №8 Оказалось что оба шарика весят одинаково висят на наших весах равномерно Фото №9 А когда мы проткнули один шарик иголкой то увидели что целый шарик опустился вниз Фото №10 Значит он тяжелее лопнувшего Тогда мы проткнули иголкой второй шарик и весы уравновесились

5. Можно ли поймать воздух?

Сначала мы решили поймать воздух шарфом-палантином. Вместе взялись за концы шарфа-палантина и опустили сверху вниз, получился купол, заполненный воздухом.

Фото №11 Можно ли поймать воздух Сначала мы решили поймать воздух шарфом палантином Фото №12 Вместе взялись за концы шарфа палантина и опустили сверху вниз получился купол заполненный воздухом Фото №13 А потом нам дали целлофановые пакеты и мы поймали воздух в него

А потом нам дали целлофановые пакеты и мы «поймали» воздух в него.

Фото №14 Чем пахнет воздух Вчера на полдник мы ели мандарины и по всей группе распространился запах мандарина Фото №15 И мы стали вспоминать что же ещё может давать воздуху запах лимон арбуз апельсин лук чеснок яблоки Фото №16 Когда варят на кухне завтрак обед или ужин по запаху мы можем определить что нам сегодня приготовят повара

6. Чем пахнет воздух?

Вчера на полдник мы ели мандарины и по всей группе распространился запах мандарина. И мы стали вспоминать, что же ещё может давать воздуху запах : лимон, арбуз, апельсин, лук, чеснок, яблоки. Когда варят на кухне завтрак, обед или ужин, по запаху мы можем определить, что нам сегодня приготовят повара.

Фото №17 Вот так мы с большим интересом и пользой провели время познавательного занятия

Вот так мы с большим интересом и пользой провели время познавательного занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» в старшей разновозрастной группеФотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» в старшей разновозрастной группе [b]Проект «Хлеб всему голова».[/b] В России относились к хлебу всегда по-особому. Но в наше время у детей недостаточно сформированы знания.

Фотоотчет о занятии по пожарной безопасности в разновозрастной группеФотоотчет о занятии по пожарной безопасности в разновозрастной группе Занятие проводилась в разновозрастной группе в рамках дня ОБЖ для детей. Разговаривали мы об опасности пожара, причинах его возникновения.

Конспект ООД по экспериментированию с воздухом в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект ООД по экспериментированию с воздухом в старшей группе на тему «Воздух невидимка». Цель: формирование целостного восприятия окружающего.

Фотоотчет «Праздник Ивана Купалы в разновозрастной группе»Фотоотчет «Праздник Ивана Купалы в разновозрастной группе» Лето - самое любимое время года для детворы! В летний период в нашем саду организуется очень много интересных мероприятий для воспитанников.

Презентация «Опыты с воздухом в подготовительной группе» Дети- большие почемучки и узнавайки. Им интересно всё и везде. Рано или поздно ребёнок спросит- "Что такое воздух?" Как объяснить ребенку.

Фотоотчет «Декоративное рисование» в разновозрастной группеФотоотчет «Декоративное рисование» в разновозрастной группе У дороги ели спят в инее седом Спят деревья, спит река, Скованная льдом. Мягко падает снежок, Вьётся голубой дымок Словно в дымке всё кругом,.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Волшебная лаборатория «Эксперименты с воздухом» в старшей группе «Волшебная лаборатория» (для старших дошкольников). Задачи: развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое.

Экпериментальная НОД в подготовительной группе «Эксперимент с воздухом» Экпериментальное НОД в подготовительной группе «Эксперимент с воздухом» Составила воспитатель высшей категории МКДОУ д/с №1 г. Дигора Магомедова.

Фотоотчет «Эксперименты с воздухом»Фотоотчет «Эксперименты с воздухом» Ребенок – дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Опыты помогают увидеть и получше рассмотреть этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментировании с воздухом в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 22:21
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментировании с воздухом в старшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова (УИ 37522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД