Наталья Тюменева
Презентация «Опыты с воздухом в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети- большие почемучки и узнавайки. Им интересно всё и везде. Рано или поздно ребёнок спросит- "Что такое воздух?"
Как объяснить ребенку что такое воздух? Ребенок его не видит, не может потрогать его руками. Но на примерах можно показать ему, что воздух – нечто реальное, его свойства легко увидеть и использовать.
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе, воспитание интереса к исследовательской деятельности.
Задачи:
Темочки:
- обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха и способах его обнаружения;
- развитие познавательной активности детей, инициативности, способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы ;
- расширять и активизировать словарь детей;
- поощрять выдвижение гипотез;
- развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
- воспитывать аккуратность при работе с водой;
- развивать психические качества (ощущение, восприятие, память, внимание, речь, мыслительные операции, познавательные интересы, наблюдательность, наглядно-действенное и словесно-логическое мышление;
- развивать умения слушать, управлять своим поведением, работать в коллективе.
- воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.