Юлия Андронова
Фотоотчет. Экспериментальная деятельность в группе младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – эксперимент: «Разноцветная вода», «Тает льдинка».
Возрастная группа: 1 младшая группа (дети 2 – 3 лет)
Разноцветная вода
Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде, и изменять её цвет.
Материал: гуашь, пластиковые ложечки, чашечки, пластиковый прозрачный стакан с водой.
Ход игры – эксперимента:
Художественное слово
Однажды зайка решил показать маме фокус. Он поставил на стол прозрачные стаканчики. Потом налил в них воду. Буль-буль потекла водичка.
- Мама, закрой глаза! – сказал Зайка.
Публикация «Фотоотчет, Экспериментальная деятельность в группе младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Мама закрыла глаза и стала ждать, что будет. (И ты закрой глазки).
- Открывай! – скомандовал Зайка.
Когда мама открыла глаза, то увидела, что в стаканчиках вода теперь не простая, а разноцветная – жёлтая, красная, синяя, зелёная и оранжевая. (А ты показывай пальчиком, где какая).
- Как красиво! – восхитилась мама.
Тает льдинка
Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.
Материал: чашечки с закрашенной водой, разноцветный лёд, емкость с горячей водой.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Как – то раз, зимой, бельчонок, случайно оставил кружечку с соком на балкончике. Когда он вспомнил о соке и принес его, то сок превратился в цветной лед.
Закрасьте воду в яркие цвета и поставьте в холодильник (или на балкон, зимой, через несколько часов разноцветный лед будет готов.
Однажды зимой бельчонок принёс домой льдинку, сосульку, он оставил её в дупле, на полу в прихожей, а сам пошёл обедать, а потом спать. Когда проснулся, сразу вспомнил про льдинку, побежал в прихожую. Льдинка пропала – нет нигде, зато на полу блестела лужица.
В прозрачную, стеклянную кружку, или любую емкость налейте горячую воду (её можно подкрасить, опустите кусочек льда и понаблюдайте, как быстро он тает. Можно взять несколько стаканов и понаблюдать, как по-разному тает лёд в воде разной температуры.