Елена Чистоклетова
Фотоотчет об экологической музыкально-театрализованной постановке с детьми старшего дошкольного возраста
«Приключение в зимнем лесу»
Экологические знания, полученные детьми в процессе театрализованной деятельности, приобрели более устойчивый и осознанный характер, ребята накопили индивидуальный опыт.
Дети – «актеры» получили новые знания, решили поставленные проблемы, творчески донесли до зрителя правила поведения в лесу. А дети – «зрители» считали эту информацию со сцены.
Публикация «Фотоотчет об экологической музыкально-театрализованной постановке с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Природа, планета Земля, экология
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- Экология, природа. Праздники, сценарии
- Темочки
Работу над экологической постановкой планировала в несколько этапов, в тесном взаимодействии со специалистами: учителем – логопедом нашей группы, музыкальным руководителем.
Определившись с произведением, начали работать над мимикой.

Далее работали над движениями, жестами.


Следующий этап «Формирование актерского состава». Совместно с детьми определили исполнителя той или иной роли, учитывая темперамент детей, их речевые, пластические и актерские способности, и конечно же их желание.
Заучив текст, начали репетировать, фрагментарно обыгрывая сказку, деля на эпизоды, в поиске выразительных интонаций и движений.
Немаловажным является этап «Знакомство с музыкальным оформлением спектакля. Создание сценического пространства».
Итак, «премьера» - самый волнующий и ответственный этап в создании сказки.
Приглашенные зрители проходят на свои места.

Усаживайтесь поудобнее, сказка начинается…
Представление детей – «актеров»

В завершении музыкально - ритмическая игра


Таким образом, мы с детьми и специалистами ДОУ проводили 2017 год – год экологии.