Клушина Наталия
Фотоотчет «Прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста
Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, заставляет смотреть, слушать, думать.
В сердце каждого из нас с детства остаются нежные воспоминания: узкая тропинка в лесу, пронизанная особым светом, наполненном звуками и запахами; тихий пруд с зелеными берегами и голубым отражением небес; золотистое поле пшеницы в знойный летний день…
Эти памятные картины согревают сердце во взрослой жизни, соединяя тонкими невидимыми нитями с детством, где было так много света и красоты.
Публикация «Фотоотчет „Прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
Человек - часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Благодаря природе развивающийся организм постепенно накапливает здоровье и силы. Мир природы и движений, объединяясь, становится мощным средством разностороннего развития ребенка в условиях психологического комфорта.
Одним из важных направлений в своей работе мы считаем прогулки – походы со своими воспитанниками.
Во время маленьких пока путешествий детям предоставляется возможность полной свободы движений.
Каждая прогулка должна стать эмоционально значимым событием в жизни детей, поэтому мы тщательно отбираем разнообразные, интересные маршруты путешествий, ставим определенные задачи, обеспечивающие тесное общение с природой.
Наполняя ум и сердце детей драгоценными каплями знаний о прекрасном природном окружении, учим их ценить и любить ее;
знакомим с родным краем, его достопримечательностями; способствуем развитию наблюдательности;
обогащаем двигательный опыт детей; развиваем детскую самостоятельность.
Отчего так много цвета? Отчего так вдруг тепло?
Оттого, что это - ЛЕТО! На все лето к нам пришло!
Много интересного дарит прогулка на луг, где множество трав, цветов, насекомых.
Одуванчик придорожный, был, как солнце золотым.
Но, отцвел и стал похожим на пушистый белый дым.
Дети учатся наблюдать, видеть, слышать, ощущать луг; запоминать лекарственные травы, названия цветов и любоваться его красотой.
Тихо встала РОЖЬ на цыпочки, потянулась к небесам.
Лето пестрое рассыпалось по полям.
Река - Енисей удивительна красива.
Течет река красавица, ласкает берега.
В ней небо отражается, деревья и стога.
Жаркий день, путь далек и свернув с дорожки,
Мы присели на пенек, отдохнуть немножко.
Тут поляны не примяты и трава пылит росой.
Ягод здесь греби лопатой, а грибов - коси косой!
"Солнышко! Скажи скорей, сколько у тебя лучей?"
"Сколько их? Не знаю я! Только хватит всем, ДРУЗЬЯ!"
Время летних прогулок - походов используем для сбора природного материала, который пригодится в художественной и игровой деятельности. Цветы и травы - для гербария, камешки, коряжки, причудливые веточки, шишки - в эксперементальной детской деятельности. Память о летних походах останется в рассказах об увиденном, в детских рисунках, незамысловатых поделках и аппликациях.
Таким образом сохраняются воспоминания, развивается память, обогащается жизненный опыт и все произошедшее становится "Я - событием".