Девятова Светлана
Спортивное развлечение в первой группе раннего возраста «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в первой группе раннего возраста.
В гостях у Мишки.
Цель:
-формировать у детей положительный эмоциональный настрой
Задачи:
-прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.
-формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
Ход мероприятия.
Звонит телефон:
Воспитатель берет трубку на проводе Мишка.
Публикация «Спортивное развлечение в первой группе раннего возраста „В гостях у Мишки“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мишка : Здравствуйте ребята. У меня беда, я потерял конфету и не могу ее найти. Мне нужна ваша помощь.
Воспитатель: Ребята давайте поможем Мишке найти конфету. Построимся и пойдем в лес.
Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем выше, выше ножки
В зале встречает медведь.
Медведь: Ребята какой я несчастный я потерял конфету, помогите мне ее найти.
Дети: Да Мишка мы тебе поможем, а чтобы ты не грустил мы расскажем тебе стишок.
(Стихотворение «Мишка косолапый»)
Воспитатель: Мишка, а ты расскажи нам где ты был, может конфета там и лежит.
Мишка : Вылез из берлоги. Проходил я через речку по мостику. По дороге мне встретились большие ветки через которые я перешагивал.
Ребята проходят путь с Мишкой.
Мишка : Вот ребята веточки через которые нам с вами нужно перейти не наступая на них.
(на полу лежат гимнастические палочки через которые дети перешагивают)
Мишка : Какие вы молодцы. Дальше нам надо пройти через речку по мосту.
(Мостом служит узкий мат, по которому Мишка с детьми проходят)
Мишка : Вот тут я ребята походил по шумной реке. (Мишка грустит)
Воспитатель: Не грусти мишка мы обязательно найдем твою конфету, расскажи что дальше ты делал и где был?
Мишка : А я больше негде не был (плачет) я просто вышел из своей берлоги.
Воспитатель: Давай мы ее там и посмотрим. Ребята становитесь на коленки и проползайте к Мишке в берлогу (ставиться арка через которую ребята проползают).
Дети: (дети видят на столе лежит муляж конфеты) Вот твоя конфета Мишка, ты забыл ее в своей берлоге.
Мишка : Спасибо большое ребята, вы большие молодцы, что помогли мне.
Воспитатель: А теперь ребята нам пора отправляться в группу. Скажем Мишке до свидания.