Иванна Дмитриева
Фотоотчет об открытом занятии по степ-аэробике на занятиях по ритмике «Танцевальные шаги»
▼ Скачать + Заказать документы
од занятия
Вводная часть
Вход детей под музыку. Построение в шеренгу, девочки делают шаг вперед. Поклон.
Педагог:
Все собрались!
Все здоровы!
Бегать, играть, заниматься готовы?
Ну, тогда не ленись, на разминку становись!
Дети становятся в шеренгу.
Публикация «Фотоотчет об открытом занятии по степ-аэробике на занятиях по ритмике „Танцевальные шаги“» размещена в разделах
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Ритмика и ритмопластика
- Степ - аэробика для детей
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Педагог: Ребят, а скажите, какое же сейчас время года (Осень). Правильно. А как вы думаете, осень можно назвать одним из самых красивых времен года? (Да) Особенно когда оказываешься в лесу. Давайте сегодня все вместе отправимся в путешествие в осенний лес. Только нам нужно пройти с вами по волшебной тропинке, выполнив все указания которые вам скажут. Вы готовы? (Да)
Поворот на направляющего. Идут по тропинке (мимо степ-платформ).
Разминка.
Ходьба и ее разновидности под музыкальное сопровождение. На носках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней, высокий шаг, шаг с прямой ногой.
Бег и его разновидности под музыкальное сопровождение: захлест, как лошадка (высоко поднимая колени).
Упражнения на восстановление дыхания. В движении. Руки в стороны- вдох, обнять себя – выдох.
Основная часть.
Под музыкальное сопровождение дети расходятся по залу и занимают степ-платформы. Перестроение для основных упражнений.
Педагог: Ребята, ну вот мы и пришли на прекрасную полянку, но это не обычная оказывается поляна, что здесь такое? На что это похоже? (На кочки, муравейник)
Ребят, сегодня нашими кочками будут степ-платформы. И мы попробуем на них потанцевать. Но что бы все прошло хорошо и весело, есть правила, которые ни в коем случае нельзя нарушать на нашей полянке.
Пояснение правил обращения со степ-платформой.
1. Мы уже знаем :необходимо проверить расстояние от степ-платформы.
2. При выполнении шагов нужно ставить всю стопу на степ-платформу.
3. Шаг делается с легкостью.
4. При выполнении шага нужно сгибать ногу в колене.
Показ.
Педагог: А теперь повторяйте за мной!
Исходное положение. Руки на поясе. Упражнение головы.
1. Наклоны в право в лево, вперед, прямо. Поворот головы в право в лево. Круговые движения.
2. Плие по 6 позиции ног. Плие с выходом на носки. Плие с поворотом в право, в лево с выходом на носки.
3. Базовый шаг. Правая нога, левая нога. basic step
4. «Укол» Касаниеплатформы носком свободной ноги. Шаг-кик (Step kick)
5. Стоя на степ-платформе, спускание пятки попеременно вперед со степа на пол.
6. «Ласточка» Стоя на степ-платформе, опускаем попеременно прямую ногу на носок назад на пол. Руки по сторонам.
Танцевальная разминка
Музыкальное сопровождение «Делайте зарядку»
Восстановление дыхания.
Растяжка
1. Дети сидят на степ-платформе. Лицом к преподавателю. Наклоны с рукой в право и в лево. Опираясь на противоположную руку.
2. Растяжка ног. «Котенок» сидя на степе,ноги вместе, ползем к носочкам и возвращаемся в и. п.
3. «Мельница» Ноги расставляем по сторонам, наклоны к одной ноге и к другой, касаемся ушком колена. Повтор с руками.
Заключительная часть
Танец «Гори-гори ясно»
Повторение кусочка танца и разучивание новых движений.
Игра «Гусеница»
Степ-платформы ставятся по кругу плотно друг к другу, дети даятся по часовой стрелке. Одна нога ребенка в кругу, вторая снаружи. Под музыкальное сопровождение на 1 – выдвигаем ногу в круг (ногапрамая, носок натянут, на два и. п., 3-4 из круга. 5-6 согнутыми ногами бежим на носочкам (оставаясь сидеть) 7-8 переползаем на следующий степ. Игра на ускорение и на правильность выполнения.
Педагог: Ребята, кажется на нашей полянке пошел дождик?
Само-массаж
Массаж спины «Дождик»
Дождик бегает по крыше -
Сидя друг за другом «паровозиком» и похлопывать друг другу по спине.
Бом! Бом! Бом!
По весёлой звонкой крыше -
Бом! Бом! Бом!
Дома, дома посидите -
Постукивание пальчиками.
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите –
Бом! Бом! Бом!
Почитайте, поиграйте -
Поколачивание кулачками.
Бом! Бом! Бом!
А уйду – тогда гуляйте. …
Бом! Бом! Бом!
Дождик бегает по крыше -
Поглаживание ладошками.
Бом! Бом! Бом!
По весёлой звонкой крыше –
Бом! Бом! Бом!
Педагог: Кажется, закончился дождик и нам пора возвращаться домой. Давайте прощаться.
Дети выстраиваются в шеренгу. Поклон.