Седова Наталья Владимировна
Фотоотчет «Разговор о Снеговичке»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет: "Разговор о Снеговике" в старшей комбинированной группе "Ромашка".
Провела: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ- ЦРР- д/с №30 "Родничок", Московская обл., г. Жуковский.
Фотоотчет рассказывает об одном дне (11.12.2018) из жизни нашей группы:
о прогулке на групповом участке, об изготовлении из снега Снеговичков, угощении для них, наблюдении за снегом,о продуктивной деятельности: аппликации "Веселый Снеговик", о творческом рассказывании "Мой Снеговик".
Цель:обогащать художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие детей.
Публикация «Фотоотчет „Разговор о Снеговичке“» размещена в разделах
Ура, наконец, пришла зима, выпал снег. На улице, на групповом участке всё вокруг похоже на белую сказку. Но ведь в сказке всегда есть сказочные персонажи. Конечно, и в нашей сказочной реальности появляются снежные герои, главный из которых - веселый, смешной, добрый помощник Деда Мороза - Снеговик. Когда мы видим где-то на улице веселого снеговичка, на душе становится теплее, и мы окунаемся в наше прошедшее детство, вспоминая с теплотой наши с вами зимние забавы, наших близких и друзей. Это ли не счастье! А что говорить о наших воспитанниках – дети обожают зиму, снег, снежное творчество. А главный символ зимы кто? Снеговик, конечно же, после Деда Мороза и Снегурочки.
Вот и мы на своем участке весело проводили время, лепили Снеговиков. Ну а в группе делали аппликацию «Веселый Снеговик». Симпатичный добряк у нас получился. Дети с энтузиазмом вырезали, приклеивали детали из цветной бумаги и картона. Радость творчества, удовлетворение от проделанной работы увлекло детей.
После аппликации всё закрепили творческим рассказыванием о своём Снеговичке.
Как зовут Снеговичка? Что он любит? Опиши, какой он? Откуда он пришел? Что принёс в подарке? И т. д.
Работа комплексная, увлекательная, нужная, в плане развития связной речи, обогащении словаря, творческих способностей детей и познавательном развитии, расширении кругозора, развитии воображения и коммуникативных способностей.
Мальчики слепили большого Снеговика. Получился большой и веселый!
Варя и Катя в процессе изготовления снежного чуда.
Маленькие Снеговички тоже чудо как хороши.
Лизин малыш-снеговичок.
Всем надо кушать, даже Снеговичкам, кексики для них. Снежные кондитеры: Катя, Алиса, Милана, Лиза.
Продуктивная деятельность: аппликация "Веселый Снеговик".
Вырезаем,наклеиваем. трудимся. Мишин снеговик.
Глеб очень старается.
Алиса первая. Все готово!
Вот они какие, наши Снеговички.
Творческое рассказывание. Дети рассказывают о своих Снеговичках.
Илья
Алиса
Миша
Катя
«Снеговик».
Первый снег идет кругом-
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову его Морозом.
Сделал я огромный ком
А еще один потом,
Глазки-уголечки,
Беленькие щечки,
А потом морковку
Прикрепил неловко-
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руки дам ему метлу,
Не замерзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык. Е. Седова
Спасибо зима, за вдохновение и возможность творчества! Спасибо!