МААМ-картинки

Фотоотчет «Прохладная водичка для детей и для птичек» (19 фото)

Елена Лякишева
Фотоотчет «Прохладная водичка для детей и для птичек»

Орловскую область атаковала 30-градусная жара. Жарко всем

и везде. Люди стараются побыстрее преодолеть открытые

пространства, чтобы оказаться в спасительной тени.

В нашем детском саду обстановка несколько лучше: выручают

полувековые друзья-деревья (березы, клены, липы, каштаны,

рябины, дубы, высаженные по периметру каждого участка. Они

дают тень и позволяют чувствовать себя достаточно комфортно.

Мои дети разновозрастной группы, кажется, не замечают жары:

также подвижны и бодры.

Однако, летние прогулки длительны. Набегавшись и

наигравшись, запыленные и потные, они тянутся к рукотворным

водоемам.

Публикация «Фотоотчет „Прохладная водичка для детей и для птичек“» размещена в разделах

Фотоотчет «Прохладная водичка для детей и для птичек»
Фото «Прохладная водичка для детей и для птичек»

С удовольствием играют с водой и всеми «водоплавающими» и

"тонущими" в ней.

Фотоотчет - фото
Фото №1 Орловскую область атаковала градусная жара

Удивляются, откуда в рыбке взялась вода, и, откуда берутся

пузырьки воздуха, когда рыбка в воде?

Фото №2 Жарко всем и везде Фото №3 Люди стараются побыстрее преодолеть открытые пространства чтобы оказаться в спасительной тени

Так ненавязчиво и без дидактики дети познают свойства воды,

воздуха, разных материалов.

Несколько раз за прогулку – собираемся на «водопой». Пьем

много и с удовольствием.

В нашем детском саду обстановка несколько лучше выручают полувековые друзья деревья березы клены липы каштаны рябины дубы высаженные по периметру каждого участка Они дают тень и позволяют чувствовать себя достаточно комфортно Мои дети разновозрастной группы кажется не замечают жары также подвижны и бодры Однако летние прогулки длительны

Недопитые капельки отдаем цветам.

Фото №4 Набегавшись и наигравшись запыленные и потные они тянутся к рукотворным водоемам Фото №5 Публикация Фотоотчет Прохладная водичка для детей и для птичек размещена в разделах Вода

Я как-то спросила ребят: «Откуда люди берут воду для питья?»

«Из крана, в магазине,»- ответили они.

«А звери и птицы?» - «Из лужи.»

«А если нет дождей и луж?»

У ребят появилось желание, помочь птицам.

Мы приобрели несколько поилок и провели акцию «Водичка

для птички».

Все материалы по теме воды Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль С удовольствием играют с водой и всеми водоплавающими и тонущими в ней Удивляются откуда в рыбке взялась вода и откуда берутся пузырьки воздуха когда рыбка в воде Так ненавязчиво и без дидактики дети познают свойства воды воздуха разных материалов Несколько раз за прогулку собираемся на водопой Пьем много и с удовольствием Недопитые капельки отдаем цветам

Каждый день дети пополняют поилки свежей водой, Я рада, что

таким простым способом в детях формируется чувство

ответственности, воспитывается любовь к природе и ее обитателям.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция «Домики для птичек»Фотоотчет «Акция «Домики для птичек» Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет «Изготовление тканевых птичек детьми»Фотоотчет «Изготовление тканевых птичек детьми» В рамках проекта «Русская народная кукла» в ДОУ провела несколько мероприятий. Дети старшей группы «Цагда» («Сайгачонок») изготовили птицу.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Прохладная водичка для детей и для птичек»
Опубликовано: 16 июля 2021 в 08:25
+281Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД