Приложение МААМ

Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» (9 фото)

Татьяна Чижкова
Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Задачи:

• Упражнять в умении вести диалог,

• Способствовать умению употреблять существительные, обозначающие детенышей животных,

• Учить правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т

Темочки:

Ход игры

Воспитатель ставит перед детьми макет сказочного теремка (из набора настольного театра, затем демонстрирует картинки с изображениями котенка, козленка, жеребенка.

Воспитатель: Кто это (Просит нескольких детей повторить слово жеребенок).

Воспитатель: Эти малыши идут в теремок танцевать. Хотите пойти вместе с ними?

По приглашению педагога к столу подходят 2–3 ребенка.

Воспитатель: Сейчас я превращу вас в маленьких котят (совершая „загадочные манипуляции и приговаривая: „Крабле-крибле-бум!».

«Котята» стучатся в теремок: «Тук-тук-тук. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель: «Я, хозяйка теремка. Меня зовут Татьяна Алексеевна. А кто вы?»

Дети: Мы котята. (Мяукают.) Пустите нас в теремок». –

Воспитатель: «Заходите! Я вам рада!»

Далее педагог предлагает детям объединиться в пары (тройки, определиться, кем они хотят быть (цыплятами, утятами, тигрятами, телятами и т. п.) и постучаться в теремок.

Но игра продолжается уже вне занятия. На вопрос, «кто в теремочке живет», отвечают все, кто уже поселился в теремке. Играет музыка, дети танцуют. В эту игру при участии педагога дети играют и в последующие дни (в группе или на участке).

Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
Фото «Кто, кто в теремочке живет?»
Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра - фото
Фотоотчет по занятию по Конспекты занятий развитию речи во второй младшей группе Дидактические игры для детей ВСЕ игры Дидактические игры Проекты Развитие речи Конспекты занятий Развитие речи
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?»Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?» Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?" для детей раннего возраста. Цель: знакомство с животными. Задачи: • Учить различать домашних.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?» Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?" Цель: Развитие речевых способностей детей через игровую деятельность.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живёт» в группе раннего возрастаДидактическая игра «Кто в теремочке живёт» в группе раннего возраста В современном мире дети больше предпочитают всевозможные гаджиты. Чтобы воспитать ребёнка разносторонне развитым, его нужно приобщать к.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Дидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группыДидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группы Задачи: Побуждать называть составные компоненты дома (окно, дверь, стена, крыша и т. д., предметы интерьера. Формировать умение составлять.

Конспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Цель: развиватье детей. Задачи: уточнить и закрепить знание детьми счета в пределах 5 и геометрических фигур, развивать умение ориентироваться.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 9 июля 2024 в 22:03
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чижкова (УИ 155727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД