Татьяна Чижкова
Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
Задачи:
• Упражнять в умении вести диалог,
• Способствовать умению употреблять существительные, обозначающие детенышей животных,
• Учить правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т
Публикация «Фотоотчет по занятию по развитию речи во второй младшей группе, Дидактическая игра „Кто, кто в теремочке живет?“» размещена в разделах
Ход игры
Воспитатель ставит перед детьми макет сказочного теремка (из набора настольного театра, затем демонстрирует картинки с изображениями котенка, козленка, жеребенка.
Воспитатель: Кто это (Просит нескольких детей повторить слово жеребенок).
Воспитатель: Эти малыши идут в теремок танцевать. Хотите пойти вместе с ними?
По приглашению педагога к столу подходят 2–3 ребенка.
Воспитатель: Сейчас я превращу вас в маленьких котят (совершая „загадочные манипуляции и приговаривая: „Крабле-крибле-бум!».
«Котята» стучатся в теремок: «Тук-тук-тук. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»
Воспитатель: «Я, хозяйка теремка. Меня зовут Татьяна Алексеевна. А кто вы?»
Дети: Мы котята. (Мяукают.) Пустите нас в теремок». –
Воспитатель: «Заходите! Я вам рада!»
Далее педагог предлагает детям объединиться в пары (тройки, определиться, кем они хотят быть (цыплятами, утятами, тигрятами, телятами и т. п.) и постучаться в теремок.
Но игра продолжается уже вне занятия. На вопрос, «кто в теремочке живет», отвечают все, кто уже поселился в теремке. Играет музыка, дети танцуют. В эту игру при участии педагога дети играют и в последующие дни (в группе или на участке).