Мария Мещерякова
Фотоотчет занятий в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве»
Фотоотчет по занятиям в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве»
Цель: закреплять знания и умения детей в художественном творчестве с использованием разных материалов. Закрепить образ разных рыб через различные образовательные техники.
Задачи:
-развивать художественное восприятие, воображение, творческое мышление, мелкую моторику руки.
Публикация «Фотоотчет занятий в средней группе „Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве“» размещена в разделах
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2020
-воспитывать аккуратность и усидчивость в работе.
-развивать образное мышление.
На протяжении полугода с воспитанниками были проведены разные занятия, на которых закреплялся образ рыб в жизни и творчестве. Занятия подкреплялись беседами и наблюдениями, а также пальчиковыми играми, например "Рыбка плавает в водице", подвижной игрой "Рыбки прячутся в траву".
Отдельно прочитали и разобрали сказку "Золотая рыбка" А. С. Пушкина.
На одном из занятий рассматривали творчество различных иллюстраторов (Владимира Конашевича, Бориса Дехтерева, Ивана Билибина) по сказке "Золотая рыбка", сравнивали как по-разному авторы видят одну и ту же рыбку.
Затем нарисовали золотых рыбок гуашью.
На следующем занятии разобрали отличия речных рыб от морских, отмечая их форму, цвет и прочие особенности строения.
Разгадывали загадки про морских обитателей.
В нетрадиционной технике запечатлели многообразие подводного мира.
На последнем занятии вспомнили про домашних обитателей, акцентируя внимание на аквариумных рыбках. Воспитанникам было предложено запечатлеть в лепке аквариумных рыбок.