МААМ-картинки

Фотоотчет занятий в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве» (7 фото)

Мария Мещерякова
Фотоотчет занятий в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве»

Фотоотчет по занятиям в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве»

Цель: закреплять знания и умения детей в художественном творчестве с использованием разных материалов. Закрепить образ разных рыб через различные образовательные техники.

Задачи:

-развивать художественное восприятие, воображение, творческое мышление,  мелкую моторику руки.

Публикация «Фотоотчет занятий в средней группе „Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве“» размещена в разделах

-воспитывать аккуратность и усидчивость в работе.

-развивать образное мышление.

На протяжении полугода с воспитанниками были проведены разные занятия, на которых закреплялся образ рыб в жизни и творчестве. Занятия подкреплялись беседами и наблюдениями, а также пальчиковыми играми, например "Рыбка плавает в водице", подвижной игрой "Рыбки прячутся в траву".

Отдельно прочитали и разобрали сказку "Золотая рыбка" А. С. Пушкина.

На одном из занятий рассматривали творчество различных иллюстраторов (Владимира Конашевича, Бориса Дехтерева, Ивана Билибина) по сказке "Золотая рыбка", сравнивали как по-разному авторы видят одну и ту же рыбку.

Затем нарисовали золотых рыбок гуашью.

Фотоотчет занятий в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве»
Фото «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве»

На следующем занятии разобрали отличия речных рыб от морских, отмечая их форму, цвет и прочие особенности строения.

Разгадывали загадки про морских обитателей.

В нетрадиционной технике запечатлели многообразие подводного мира.

Фотоотчет занятий в средней группе - фото
Фото №1 Фотоотчет по занятиям в Фото №2 Средняя группа средней группе Образ рыбки в художественно эстетическом творчестве Цель закреплять знания и умения детей в художественном творчестве с использованием разных материалов

На последнем занятии вспомнили про домашних обитателей, акцентируя внимание на аквариумных рыбках. Воспитанникам было предложено запечатлеть в лепке аквариумных рыбок.

Фото №3 Закрепить образ разных рыб через различные образовательные техники Фото №4 Задачи развивать художественное восприятие воображение творческое мышление мелкую моторику руки
Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Методы артпедагогики в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Человечество не стоит на месте, а ищет новые пути развития, совершенства. Детский сад является зеркалом общества, и поэтому появляются все.

Фотоотчет «Образ Бабы-яги в творчестве детей подготовительной к школе группы»Фотоотчет «Образ Бабы-яги в творчестве детей подготовительной к школе группы» У Эдуарда Успенского есть замечательное стихотворение про Бабу-ягу. Про Бабу-Ягу Говорят очень глупо: Нога костяная, Метелка да ступа.

Фотоотчет «Образ феи Музыки» в творчестве детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет «Образ феи Музыки» в творчестве детей старшего дошкольного возраста «Я – царица мира звуков, Повелительница нот. Без меня молчат дардука, Арфа, скрипка и фагот. Я взмахну рукой, и вот Всё играет и поёт!».

Фотоотчет с занятий по рисованию «Зима в детском творчестве»Фотоотчет с занятий по рисованию «Зима в детском творчестве» Зима - очень красивое время года. Попробуйте передать красоту этого времени года в рисунках зимы. Сегодня мы с детьми кружка "Цветик - Семицветик".

Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей»Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» "Царь зверей" Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.

Конспект интегрированной НОД с детьми «Рыбки, рыбки-озорницы» в средней группе Цель:закрепить представления детей о рыбах Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с основными приемами складывания бумаги;.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Принцип эмоционального освоения в художественно-эстетическом образовании Принцип эмоционального освоения. Сегодня дошкольное образование обращает особое внимание на развитие эмоциональной сферы ребёнка. Это нашло.

Роль воспитателя в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в дошкольном учреждении, а следовательно, он не может оставаться в стороне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет занятий в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве»
Опубликовано: 27 августа 2020 в 15:03
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД