Ирина Блажицкая
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Навестим больную куклу»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые игры. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра детей считается высшим проявлением игровой деятельности. К самостоятельной сюжетно-ролевой игре малыши не приходят сразу. Становление игровой деятельности проходит закономерные этапы, различные в каждом возрасте. Период младшего детства, а именно четвёртый год жизни, очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой игрой, и педагогам, работающим с этим возрастом, нужно обращать особое внимание на развитие игровых умений воспитанников. Дети четвёртого года жизни переходят от сюжетно-отобразительных игр к ролевым, то есть от умения отображать в игре действия к умению брать на себя роль и следовать ей. В нашей группе прошла сюжетно-ролевая игра "Навестим больную куклу". Ребятам
Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Навестим больную куклу“» размещена в разделах
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
позвонила кукла Катя и пожаловалась о том, что она ушибла ножку и потому сидит скучает дома. Кроме того ей очень сложно справляться с домашними делами. Конечно же наши малыши тут же поспешили Кате на помощь. Но прежде приготовили для куклы гостинцы. Кто-то взял с собой фрукты, кто-то интересную книгу, не забыли даже про игрушку. Придя к куколке в дом, дети расспросили Катюшу о ее беде, пожалели и принялись помогать. Девочки и мальчики распределили между собой обязанности. Дети помогли кукле подмести пол, красиво заправить постель, постирать накопившуюся грязную одежду, вымыть фрукты, испечь вкусные пирожки и, конечно же, поиграть с куклой и прочитать ей интересную книгу про колобка. Ребята накрыли на стол и вместе с Катей попили чаю со свежеиспеченными пирожками. После этого наши друзья уложили больную куклу спать, навели порядок после чаепития и пообещали навестить ее в следующий раз. Так интересно и непринужденно прошла наша игра, к которой ребята затем возвращались еще неоднократно, видоизменяя сюжет, добавляя все новые элементы. Ведь детская фантазия не знает границ.