ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА ЕЛОВИКОВА
Макет «Домашнее подворье» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
24 февраля отмечается память христианского святого Власия Севастийского. Вот и в нашем детском саду прошёл праздник под названием "Власьев день".
В народном календаре этот день называется Власьевым. Власий был покровителем домашних животных. В связи с этим в его день у наших предков было принято кормить домашний скот самым лучшим кормом, а также совершать ритуалы, направленные на защиту скота от нечистой силы.
В детском саду к празднику "Власьев день" был объявлен конкурс на лучший уголок или центр развития,связанный с домашними животными.
Публикация «Макет „Домашнее подворье“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
В нашей первой младшей группе,мы создали своё домашнее подворье,где поселили разнообразных животных.
Подобрали и разработали дидактические игры и наглядные пособия для первого знакомства малышей с домашними животными.
"Кто что ест?","Детки потерялись","Чей хвост?","Кто где живёт?"и т. д.
Детки с удовольствием играют в дидактические игры
Так же играли в различные игры : Кто как кричит.
Воспитатель. - У мамы свиньи (укрепляет соответствующую картинку на фланелеграф) был маленький детеныш-поросенок (выставляется картинка). Мама учила его хрюкать. Свинья хрюкала громко: «Хрю-хрю-хрю» (дети повторяют звукосочетание). А поросенок отвечал тихо: «Хрю-хрю-хрю» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза).
Играл поросенок и убежал далеко от мамы (переставляет картинку с изображением поросенка подальше). Свинья зовет сыночка. Как она его зовет? (Дети вместе с воспитателем повторяют звукосочетание.)
Поросенок услыхал, что мама его зовет, и захрюкал. Как он хрюкает? (Дети тихо произносят звукосочетание).
Прибежал он к маме (переставляет картинку). Свинья захрюкала громко. Как? (Ответы детей.)
Так она хвалила сыночка-поросенка. И поросенок отвечал ей. Как? (Ответы детей.)
У кошки или у котенка.
Воспитатель называет части тела кошки или котенка (в уменьшительно – ласкательной форме) : лапы (лапки, усы (усики, хвост (хвостик, шерсть (шерстка).
- У кого лапы? (- У кошки.)
- У кого лапки? (- У котенка.)
Прятки.
У воспитателя игрушки – белая и черная собачки; корзина, коробка, ботинок, кукольная мебель. Воспитатель говорит, что собачки хотят поиграть с детьми в прятки. Дети закрывают глаза,воспитатель «прячет» собачек так, чтобы они были заметны детям. Открыв глаза, дети отвечают, где спряталась белая (черная) собачка.
Например:
Белая собачка в корзине.
Черная собачка за диваном.
Мы заняли первое место по нашему детскому саду!По-моему не плохо для начала?