Папки-передвижки

Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания (17 фото)

Алёна Никитина
Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания
▼ Скачать + Заказать документы

Всем доброго дня!

Участвуя одновременно в двух творческих проектах Марины Андреевой-Доглядной "Нотки-малышки" и "Мастерская пана Кисточки", так здорово совпали темы из двух проектов, что в последние дни к нам приходили два волшебника сразу - мастер Звук и пан Кисточка. Но темы совпали не по названию, не по заданиям и играм, которые там представлены, а по их взаимодополняемости, как мне кажется, да и с точки зрения физики много общего между звуком и цветом. Но обо всем по порядку.

Публикация «Фотоотчет по проектам „Мастерская пана Кисточки“ и „Нотки-малышки“ — творческие задания» размещена в разделах

В проекте "Нотки-малышки" мы проходим тему нотного стана и скрипичного ключа. Теперь Даня с большим удовольствием рисует скрипичный ключ. Почти год назад он отказывался его рисовать, попробовав только раз, видимо сложновато было и не особо интересно. Сейчас же он научился его рисовать достаточно легко, благодаря "тренажерам" (как я называю их) из комплекта "Веселые нотки" (Е. Леонова, М. Анедреева-Доглядная, сайт mamadelki.ru). Помню я только в начальных классах училась выписывать его.

Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания
Фото «Нотки-малышки»

Я заламинировала лист для долговечности и многоразового использования. Даня пальчиком проводит все скрипичные ключи, которые видит, даже при просмотре презентаций.

В проекте "Мастерская пана Кисточки" мы проходим тему поглощения и отражения света, физика света. В прошлом отчете я затрагивала эту тему, теперь мы решили закрепить ее в рисунках.

Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и  — творческие задания - фото
Фото №1 Но темы совпали не по названию не по заданиям и играм которые там представлены а по их взаимодополняемости как мне кажется да и с точки зрения физики много общего между звуком и цветом

Сначала я нарисовала путь светового луча от солнца к снеговику и далее в глаза мальчику Дани, который был нарисован. Далее Даня сам продолжил рисовать и объяснять. Следующий рисунок выполнен полностью Даней.

Фото №2 Но обо всем по порядку

Он все потом папе объяснил и показал.

Фото №3 Публикация Фотоотчет по проектам Мастерская пана Кисточки и Нотки малышки творческие задания размещена в разделах Нотная грамота Фото №4 Изучаем ноты Проекты творческие Темочки В проекте Нотки малышки мы проходим тему нотного стана и скрипичного ключа

Рисовали нотный стан. Это первый нотный стан, нарисованный Даней на бумаге цветными карандашами.

Фото №5 Теперь Даня с большим удовольствием рисует скрипичный ключ Фото №6 Почти год назад он отказывался его рисовать попробовав только раз видимо сложновато было и не особо интересно

Выполнили творческое задание по скрипичному ключу (комплекта "Веселые нотки"). Наклеили макароны на основу.

Фото №7 Сейчас же он научился его рисовать достаточно легко благодаря тренажерам как я называю их из комплекта Веселые нотки Е

Меньший скрипичный ключ мы с Демой делали.

Фото №8 Анедреева Доглядная сайт

Потом все черной краской покрасили.

Фото №9 Помню я только в начальных классах училась выписывать его

Демину работу мы вместе красили приемом "рука в руке", поэтому не успела сделать фото.

Пан Кисточка Даню спросил, пока тот раскрашивал, почему Скрипичный ключ всегда рисуют черным цветом, а никаким-нибудь другим. Даня задумался. И я, если честно, тоже. Вдруг в голову пришла идея, и я предложила выяснить это на нотном стане. Даня сначала положил фломастеры в радужном порядке. Это у нас солнечный луч. Потом разложил нотки на нотный стан. Что общего?

Фото №10 Я заламинировала лист для долговечности и многоразового использования

Правильно, порядок расположения ноток на нотном стане и цветных лучиков в радуге совпадает. А предметы какого цвета поглощают свет, а назад не выпускают? Черного! А кто впускает и охраняет нотки, чтобы те не разбежались?

Фото №11 Даня пальчиком проводит все скрипичные ключи которые видит даже при просмотре презентаций

Конечно же Скрипичный ключ! Я понял, мама. Скрипичный ключ черный, потому что он поглощает нотки, а назад не выпускает? Мастер Звук и пан Кисточка были очень рады открытию Дани. Но это еще не все. А почему мастер Звук именно такие цвета дал птичкам-ноткам и именно в таком порядке, то есть красный цвет он дал До, а не Си, например, а оранжевый дал Ре, а не Ля? Даня снова задумался. Потом мы начали вспоминать, что звук, в том числе и музыкальный, - это волна. Но и свет - это тоже волна. "Как в море!" - сказал Даня. "Ты представляешь, мы живем с тобой в настоящем море звуков и света! Нас окружают звуковые волны и волны световые волны. Но все эти волны разные. Одни длиннее, другие короче. В световом луче находятся семь цветовых лучика, и у каждого своя волна! (рисую волны) У красного цвета очень длинная волна, у оранжевого - немного короче., а у фиолетового совсем коротка волна. И птички-нотки тоже имеют свою волну, но только Звуковую волну. У нотки До длина звуковой волны совпадает с длиной волны красного цвета, у Ре совпадает с оранжевым цветом. ". "Мам, дальше я сам!" - и начал раскладывать нотки на соответствующие волны.

Фото №12 В проекте Мастерская пана Кисточки мы проходим тему поглощения и отражения света физика света

Потом мы сделали вывод, что не просто так мастер Звук решил дать птичкам именно такие цвета, он сначала посоветовался с паном Кисточкой. Они оказались давними и очень хорошими друзьями.

Вечером мы сделали еще нотный стан из пластилина. В ходе лепки вспомнили дневной разговор о звуковых и световых волнах.

Фото №13 В прошлом отчете я затрагивала эту тему теперь мы решили закрепить ее в рисунках

Все проговорили заново. и в итоге получилась такая красота. Хочу отметить, что скрипичный ключ выкладывал Даня сам, я лишь раскатывала ему жгутики и немного подравняла.

Фото №14 Сначала я нарисовала путь светового луча от солнца к снеговику и далее в глаза мальчику Дани который был нарисован

Я не ожидала, по правде говоря, что Даня с такой легкостью воспримет данный материал, да еще с интересом будет слушать мои объяснения. Оказывается мы за частую не до оцениваем возможности наших детей. И такую, казалось бы, не простую тему из физики средних классов можно донести до ребенка, если все "вкусно подать". Ведь уже все "приготовлено" в проектах Марины Андреевой-Доглядной в ее замечательных проектах (сайт umnitsa-miass.ru).

P.S. Я надеюсь, что ребенку правильно объяснила данную тему, и не перепутала длины волн у нот и цветов. Конечно, стоило сначала удостовериться в правильности, заглянув в интернет хотя бы. Но данный вопрос я не собиралась раскрывать именно сейчас, все произошло спонтанно. Ну, если, что, будем исправляться.

Публикации по теме:

Игры и творческие задания для развития речи детей старшего дошкольного возраста Об умственном развитии ребенка судят по объему, характеру и содержанию знаний, по уровню сформированности познавательных процессов (ощущение,.

Фотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки». Урок второйФотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки». Урок второй Эксперименты с красками. Всем доброго времени суток! Мы продолжаем погружаться в мир творчества вместе с паном Кисточкой. С тех пор, как.

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки»Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки» Задание №1. Типы звука. И снова мы участвуем в одном из замечательных проектов Марины Андреевой-Доглядной "Нотки-малышки". С нетерпением.

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки»Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки» .

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второйФотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второй "Музыкальная страна и ее жители"Я продолжаю делиться с вами нашими играми в рамках проекта М. Андреевой-Доглядной "Нотки-малышки" (umnitsa-miass.ru).

Фотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки»Фотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки» Урок 1. Помощники пана Кисточки. [/b] Всем доброго времени суток! Наконец мы стали участниками полного курса Марины Андреевой-Доглядной «Мастерская.

Фотоотчет по проекту «Мастерская пана Кисточки» Урок 3. Цветовой кругФотоотчет по проекту «Мастерская пана Кисточки» Урок 3. Цветовой круг Цветовой круг На прошедшей неделе мы смешивали базовые цвета и получали новые, например, используя шприц. Это занятие очень понравилось.

Фотоотчет по проекту «Мастерская пана Кисточки». Урок 4-Эксперименты с цветамиФотоотчет по проекту «Мастерская пана Кисточки». Урок 4-Эксперименты с цветами Всем доброго времени суток. Мы продолжаем ходить в гости к кудеснику пану Кисточке, иногда он появляется внезапно и предлагает нам поиграть.

Игры и опыты с песком. Наблюдения на прогулке. Творческие задания Игры с песком Опыт 1. Возьмём стаканчик с песком и аккуратно насыплем немного песка на лист бумаги. Легко ли сыплется песок? Легко. А.

Ноты. Отчет №2 по проекту Нотки-малышки.Ноты. Отчет №2 по проекту Нотки-малышки. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы с мальчишками с превеликим удовольствием продолжаем участвовать в музыкальном проекте Марины Андреевой-Доглядной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 08:49
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по проектам «Мастерская пана Кисточки» и «Нотки-малышки» — творческие задания» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Никитина (УИ 126600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД