Получи документы

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второй (15 фото)

Алёна Никитина
Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второй
▼ Скачать + Заказать документы

"Музыкальная страна и ее жители"

Я продолжаю делиться с вами нашими играми в рамках проекта М. Андреевой-Доглядной "Нотки-малышки" (umnitsa-miass.ru). Наконец, мы перешли к самой интересной части проекта - погружение в мир Музыки. Но сначала мы решили повторить и обобщить наши знания по Звуку. В отсутствии Дани, решила поиграть с Демой. К нам в гости пришел гость маг и волшебник Звук, он прочитал нам стихотворение "Вокруг нас то бум, то стук. " М. Андреевой-Доглядной. С удовольствием воспроизвели все действия, о которых говориться в стихотворении. Потом с помощью петушка и сверчка была попытка распределить зверушек по их голосам. Те, кто говорит (кричит) громко идут в гости к петушку, а те, кто тихо говорит - идут к сверчку. Дема норовил всех отправлять к петушку.

Публикация «Фотоотчет об участии в проекте „Нотки-малышки“, Урок второй» размещена в разделах

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второй
Фото «Нотки-малышки»

Потом мы решили перебрать наши шумелки. Как я ни старалась, а Дема никак не хотел их группировать. Но было очевидно, что он различает громкие и тихие звуки. Его не интересовали тихие баночки, а больше всего понравилась баночка полная фасолью, которая звучит громко и к тому же еще и тяжелая. В недоумение его привели пустые баночки - "Мама, те?", что означает "мама, где?".

Фотоотчет об участии в проекте . Урок второй - фото

Когда я пыталась с ним поиграть в высокие и низкие звуки, ему стало почему-то смешно и игриво - он решил поиграть в догонялки.

Продолжили мы играть уже с Даней. Ну, он-то быстро справился с теми же играми.

Фото №1 Музыкальная страна и ее жители Я продолжаю делиться с вами нашими играми в рамках проекта М Фото №2 Андреевой Доглядной Нотки малышки

Он с радостью разложил игрушки на музыкальные и те, которые издают шум.

Фото №3 Наконец мы перешли к самой интересной части проекта погружение в мир Музыки Фото №4 Но сначала мы решили повторить и обобщить наши знания по Звуку

Маршировали под бубен.

Фото №5 В отсутствии Дани решила поиграть с Демой

Поиграли в "высокие-низкие звуки", распределили животных на "низкоговорящих" и "высокопоющих". Дема включился в работу, так сказать. Ему с Даней интереснее заниматься.

Фото №6 К нам в гости пришел гость маг и волшебник Звук он прочитал нам стихотворение Вокруг нас то бум то стук

У Дани вызвало немного затруднений это задание. У него перепутались понятия и ассоциации. У него медведь говорит высоким голосом, потому что он высокий. Пришлось немного остановиться и объяснить. Нарисовали стрелочки вверх и вниз. Поиграли в подвижную игру. Я ему показывала стрелочку, а он показывал медведя либо белочку, при этом приседал либо поднимался на носочки, все это озвучивая высоким или низким голосом. Вроде уяснил! Дальше посмотрим.

Фото №7 Андреевой Доглядной

Вчера и сегодня играли в игру "Волшебный колокольчик". Мальчишкам она пришлась по душе. Правда вчера с Демой на руках рассказывала - все время отбирал у меня инструменты.

С удовольствием воспроизвели все действия о которых говориться в стихотворении Потом с помощью петушка и сверчка была попытка распределить зверушек по их голосам Те кто говорит кричит громко идут в гости к петушку а те кто тихо говорит идут к сверчку Дема норовил всех отправлять к петушку

Кстати долго думала, как гору соорудить так, чтобы и интересно было и, чтобы Дема не сломал. Осенило! - у нас же отличное многофункциональное арт-поле имеется, которое еще в марафоне "пластилиновое лето" было создано. Очень удобно было в кармашек вставлять карточки. Зато Дема все, что мог туда засовывал потом, даже маракас.

Сегодня к нам снова приходил Звук с просьбой помочь ему отправить звуки в свои страны-государства - в страну Музыка и страну Шум. В этой игре я использовала звуковое лото "Звуки города" (сайт Учу дома-Навчаю дома) и музыкальные произведения П. И. Чайковского "Марш" ("Щелкунчик") и "Танец маленьких лебедей", Римского-Корсакова "Полет шмеля", А. Вивальди "Летняя гроза", Ф. Шопена "Осенний вальс цветов", Бетховена "Лунная соната".

Фото №8 Публикация Фотоотчет об участии в проекте Нотки малышки Урок второй размещена в разделах Нотная грамота

Со звуками города Даня сразу справлялся, а вот с музыкальными произведениями немного путался: "Марш" из "Щелкунчка" и "Полет шмеля" узнал сразу, а вот определить страну, куда нужно отправить не понимал немного: вроде картинка шмеля, значит шум, солдатики маршируют - тоже шум, но никак не музыка. Пришлось объяснять, что на картинках изображено то, что изображает музыка, о чем эта музыка. Потом понял. В общем, картинки только сбивали его, в следующий раз попробуем без них.

Что касается мультфильмов "Контакт" и "Детский альбом", так они пошли у нас на "ура"! И Даня и Дема с одинаковыми лицами смотрят их - не отрывая глаз, на одном дыхании, даже определить с помощью карточек с эмоциями настроение музыки не удавалось. Про м/ф "До, ре, ми" я и не говорю, так как его Дема наизусть знает, а Дане он уже надоедать начинает.

Сегодня у Демы было как никогда музыкально-танцевальное настроение - около получаса мы с ним вальсировали. Он просто обожает вальс танцевать со мной, хотя я не умею.

Эх, чуть не забыла. Как-то на днях у нашего папы родилась идея сделать телефон из бумажных стаканчиков и нитки ирис. Признаюсь, я скептически к этому отнеслась, не знаю почему. Но я была безумно удивлена, насколько это "работает" : мы отлично слышали папу, аж стаканчик дрожал. Даня был просто в восторге. Вот это потрясающая вещь. Всем советую попробовать.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фоотчет об участии в проекте к Музыке с Мамой (Часть 4).Фоотчет об участии в проекте к Музыке с Мамой (Часть 4). С тех пор, как мы приняли участие в замечательном проекте Марины Андреевой-Доглядной К МУЗЫКЕ С МАМОЙ (и пока наш папа в длительной командировке,.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» В настоящее время в магазине можно купить любую развивающую игрушку, красивую книжку. Но ничто не заменит время, проведённое вместе с ребёнком.

Фотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки». Урок второйФотоотчет о проекте «Мастерская пана Кисточки». Урок второй Эксперименты с красками. Всем доброго времени суток! Мы продолжаем погружаться в мир творчества вместе с паном Кисточкой. С тех пор, как.

Фотоотчет об участии в проекте «К Музыке с Мамой» (часть 3)Фотоотчет об участии в проекте «К Музыке с Мамой» (часть 3) Мы продолжаем постигать тайны музыки, но пока мы делаем только самые первые шаги. Мы стараемся слышать звуки, издающие различные предметы,.

Фотоотчет об участии в проекте «К музыке с мамой» (Часть 5)Фотоотчет об участии в проекте «К музыке с мамой» (Часть 5) Ну, наконец, добралась до составления отчета. Апрель месяц выдался нелегким. Муж полтора месяца, как в командировке на Дальнем Востоке.

Фотоотчет об участии в проекте «К Музыке с мамой» (часть 6)Фотоотчет об участии в проекте «К Музыке с мамой» (часть 6) Сегодняшний отчет я начну с обещанных фото Дани с укулеле. Весь прошедший месяц у нас в квартире играла музыка весны, а именно произведения.

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки»Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки» Задание №1. Типы звука. И снова мы участвуем в одном из замечательных проектов Марины Андреевой-Доглядной "Нотки-малышки". С нетерпением.

Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки»Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки» .

Ноты. Отчет №2 по проекту Нотки-малышки.Ноты. Отчет №2 по проекту Нотки-малышки. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы с мальчишками с превеликим удовольствием продолжаем участвовать в музыкальном проекте Марины Андреевой-Доглядной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второй
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 01:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки». Урок второй» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД