Светлана Шванёва
Фотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по ППРС в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.
Центр развития речи «Говорушки».
В центре «Говорушки» дети участвуют в речевом общении со сверстниками, развивают связную, грамматически правильную, диалогическую и монологическую речь. Обогащают активный словарь, совершенствуют все стороны звуковой культуры речи.
Публикация «Фотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей среды» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2016
Центр математических представлений «Планета размышлений».
Дети в свободное от занятий время занимаются интересными играми, способствующими развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному размышлению.
Центр краеведения «Я познаю мир».
В этом центре дети с гордостью узнают о культурных и природных ценностях нашей страны, Красноярского края, родного города. Дети расширяют знания о государственных символах Российской Федерации, о многонациональном составе населения, языке, культуре.
Центр науки и экспериментирования «Почемучкино».
В центре «Почемучкино» у детей есть возможность самостоятельно проводить простые опыты и эксперименты, видеть изменения предметов в результате воздействия на них.
Центр природы «Зеленая лаборатория».
Дети с большим желанием и ответственностью ухаживают за комнатными растениями, ведут дневники наблюдений, организовывают выставку рисунков с изображением растений.
Центр конструирования «Самоделкино».
На основе самостоятельного экспериментирования с деталями конструкторов дети создают разные оригинальные постройки. Учатся конструировать знакомые объекты по схемам, рисункам, фотографиям
Центр художественно-эстетического развития «Город мастеров».
В «Городе мастеров» дети учатся самостоятельно пользоваться выразительными средствами, проявляя творчество и самостоятельность в работе.
Воспитанники любят оформлять выставки из своих работ.
Центр музыкально-театральный «Задоринки».
Взаимодействие театрализованной и музыкальной деятельности развивает творческие способности детей, умение использовать песни, танцевальные движения, игровые импровизации в самостоятельной деятельности.
Через театрализованные игры развиваем у детей речь, память, слуховое восприятие и внимание, воспитываем уверенность в себе, умение преодолевать комплексы.