МААМ-картинки

Фотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей среды (14 фото)

Светлана Шванёва
Фотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по ППРС в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.

Центр развития речи «Говорушки».

В центре «Говорушки» дети участвуют в речевом общении со сверстниками, развивают связную, грамматически правильную, диалогическую и монологическую речь. Обогащают активный словарь, совершенствуют все стороны звуковой культуры речи.

Темочки:

Фотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей среды

Центр математических представлений «Планета размышлений».

Дети в свободное от занятий время занимаются интересными играми, способствующими развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному размышлению.

Фото №1 Уважаемые коллеги Предлагаю вашему вниманию

Центр краеведения «Я познаю мир».

В этом центре дети с гордостью узнают о культурных и природных ценностях нашей страны, Красноярского края, родного города. Дети расширяют знания о государственных символах Российской Федерации, о многонациональном составе населения, языке, культуре.

Фото №2 Фотоотчеты фотоотчет по ППРС в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Центр науки и экспериментирования «Почемучкино».

В центре «Почемучкино» у детей есть возможность самостоятельно проводить простые опыты и эксперименты, видеть изменения предметов в результате воздействия на них.

Фото №4 РППС развития речи Говорушк и Фото №5 В центре Говорушки дети участвуют в речевом общении со сверстниками развивают связную грамматически правильную диалогическую и монологическую речь

Центр природы «Зеленая лаборатория».

Дети с большим желанием и ответственностью ухаживают за комнатными растениями, ведут дневники наблюдений, организовывают выставку рисунков с изображением растений.

Фото №6 Обогащают активный словарь совершенствуют все стороны звуковой культуры речи

Центр конструирования «Самоделкино».

На основе самостоятельного экспериментирования с деталями конструкторов дети создают разные оригинальные постройки. Учатся конструировать знакомые объекты по схемам, рисункам, фотографиям

Фото №7 Темочки Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 РППС Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда декабрь

Центр художественно-эстетического развития «Город мастеров».

В «Городе мастеров» дети учатся самостоятельно пользоваться выразительными средствами, проявляя творчество и самостоятельность в работе.

Воспитанники любят оформлять выставки из своих работ.

Фото №9 Центр математических представлений Планета размышлени й Фото №10 Дети в свободное от занятий время занимаются интересными играми способствующими развитию познавательной активности логического мышления стремления к самостоятельному размышлению

Центр музыкально-театральный «Задоринки».

Взаимодействие театрализованной и музыкальной деятельности развивает творческие способности детей, умение использовать песни, танцевальные движения, игровые импровизации в самостоятельной деятельности.

Через театрализованные игры развиваем у детей речь, память, слуховое восприятие и внимание, воспитываем уверенность в себе, умение преодолевать комплексы.

Фото №11 Центр краеведения Я познаю ми р Фото №12 В этом центре дети с гордостью узнают о культурных и природных ценностях нашей страны Красноярского края родного города Фото №13 Дети расширяют знания о государственных символах Российской Федерации о многонациональном составе населения языке культуре
Публикации по теме:

Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды «Мальчики и девочки- два разных мира» Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному, Мальчикам нужно больше доверия, девочкам.

Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС .

Фотоотчет по организации предметно-пространственной развивающей среды.Фотоотчет по организации предметно-пространственной развивающей среды. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по ППРС в подготовительной к школе группы с нарушением зрения. 1. Образовательный.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Старшая группа ОВЗ. Образовательная среда в детском саду предполагает.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации Духовное и материальное состояние общества зависит от тех основ, которые заложены в сознании детей. Психологи утверждают, что на развитие.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды группы дошкольного образования Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Семинар на тему: «Инновационные подходы в организации РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ [/b] План семинара : 1. Введение.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей среды
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 14:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей среды» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шванёва (УИ 387189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД