елена осипова
Фотоотчет о работе кружка «Веселые пальчики».
▼ Скачать + Заказать документы
«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
В. А. Сухомлинский
Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление. Оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память речи). Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому,что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Публикация «Фотоотчет о работе кружка „Веселые пальчики“,» размещена в разделах
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. движений. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.
В своей младшей группе раннего возраста я веду кружок "Веселые пальчики". Работа этого кружка направлена на развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 3-4 лет.
Для развития моторики рук на занятиях данного кружка используются следующие приемы, игры и упражнения:
• само - массаж кистей рук;
• пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры;
• выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, конструктор, крупы, мелкие игрушки, счетные палочки, пуговицы, бусины);
• рисование (пальчиками, пластилином, штриховка по образцу, закрашивание, лабиринты) аппликация, лепка.
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о работе моего кружка.