Любовь Гокина
Фотоотчет об игре «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно - ролевая игра " Больница"
Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;
Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль.
Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.
Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.
Предварительная работа:
Публикация «Фотоотчет об игре „Больница“» размещена в разделах
Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, демонстрация медсестрой различных медицинских инструментов, объяснение их назначений, показ способа действий с ними. Рассматривание иллюстративного материала по теме. Беседа о профессии врач (Кто такой врач? Какого врача можно назвать хорошим? Как должен вести себя пациент? Кто может работать врачом) Чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К. И. Чуковского, "Заболел петух ангиной" А. И. Крылов, "Мой мишка" З. Александрова
Сложно переоценить роль врачей, особенно в нынешней ситуации. Их труд сродни подвигу! Сегодня мы тоже были врачами, медсёстрами и медбратьями. И не оставили без внимания ни одного пациента!