Папки-передвижки

Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек» (8 фото)

Людмила Белоусова
Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек»

Принцип игры «Осьминожек» является игра «Чудесный мешочек». Главной целью игры является совершенствование тактильных ощущений и восприятия, формирование умения узнавать и называть предметы. Так в ходе проведения игры дети учатся определять, что за предмет находится в мешочке, определяют его на ощупь по характерным внешним признакам, то есть по его форме. Не вытаскивая предмет из мешочка называть его, а затем в качестве подтверждения правильного ответа показать всем участникам игры. Предметы, которые располагают в мешочках должны быть знакомы детям.

Публикация «Фотоотчет о дидактической игре „Осьминожек“» размещена в разделах

Играющим, в качестве усложнения, кроме основного задания, можно дать дополнительные. Например, описать попавшийся предмет (цвет, размер, вкус, материал) или животное (что оно делает, где живет). То есть ребенок своими словами описывает предмер, находящийся в мешочке, а другие дети отгадывают.

Необходимый инвентарь для игр. Данное пособие изготовлено воспитателем из яркой ткани, в качестве персонажа был выбран осьминог. К каждому «щупальцу» прикреплен мешочек с завязкой. Предметы, находящиеся в мешочках должны соответствовать определенной теме. Выбранная тема соответствует комплексно тематическому планированию. Например, - «Овощи», «Геометрические фигуры», «Животные – домашние и дикие» и т. д.).

Данная игра подходит для детей, начиная с младшей группы, когда они уже могут говорить и назвать хотя бы одним словом предмет. Ограничений по возрасту у игры нет, только можно усложнять правила проведения игры.

Фото «Осьминожек»
Фотоотчет о дидактической игре - фото
Принцип игры Осьминожек является игра Чудесный мешочек Главной целью игры является совершенствование тактильных ощущений и восприятия формирование умения узнавать и называть предметы Так в ходе проведения игры дети учатся определять что за предмет находится в мешочке определяют его на ощупь по характерным внешним признакам то есть по его форме Не вытаскивая предмет из мешочка называть его а затем в качестве подтверждения правильного ответа показать всем участникам игры Предметы которые располагают в мешочках должны быть знакомы детям
Публикации по теме:

Аналитическая справка к дидактической игре «Крестики-нолики» для детей 6 –7 лет Аналитическая справка к дидактической игре «Крестики-нолики» для детей 6 –7 лет учителя-логопеда Магомаевой Н. А. Развить логику у ребенка.

Фотоотчёт по дидактической игре в первой младшей группе «Разноцветные шарики».Фотоотчёт по дидактической игре в первой младшей группе «Разноцветные шарики». Цели. 1. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету; 2. Закреплять представление о четырёх основных цветах (красный, жёлтый,.

Фотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группеФотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группе Цель игры: Формирование у детей навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных. Задачи: - учить детей.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Доброе время суток, уважаемые коллеги, дорогие.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья) Фотоотчет об игре «Сафари» - игре-испытании для вожатых летнего лагеря. "Рыбки в водоеме" (часть третья) Доброе время суток, уважаемые.

ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая) Игра "Сафари" - игра-испытание для вожатых. Фотоотчет (часть первая) Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички.

Мастер-класс по изготовлению раздаточного материала к дидактической игре-головоломке «Танграм»Мастер-класс по изготовлению раздаточного материала к дидактической игре-головоломке «Танграм» Три года назад я увидела впервые очень увлекательную игру-головоломку — «Танграм» и на практике оценила его использование коллегой в кружковой.

Презентация к дидактической игре «Математическая карусель» «Математическая карусель» Пособие представлено в виде пирамиды из четырех вращающихся дисков разного диаметра и стрелки. Три диска разделены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек»
Опубликовано: 8 января 2018 в 19:34
+189Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова (УИ 311736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД