Людмила Белоусова
Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек»
▼ Скачать + Заказать документы
Принцип игры «Осьминожек» является игра «Чудесный мешочек». Главной целью игры является совершенствование тактильных ощущений и восприятия, формирование умения узнавать и называть предметы. Так в ходе проведения игры дети учатся определять, что за предмет находится в мешочке, определяют его на ощупь по характерным внешним признакам, то есть по его форме. Не вытаскивая предмет из мешочка называть его, а затем в качестве подтверждения правильного ответа показать всем участникам игры. Предметы, которые располагают в мешочках должны быть знакомы детям.
Публикация «Фотоотчет о дидактической игре „Осьминожек“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
Играющим, в качестве усложнения, кроме основного задания, можно дать дополнительные. Например, описать попавшийся предмет (цвет, размер, вкус, материал) или животное (что оно делает, где живет). То есть ребенок своими словами описывает предмер, находящийся в мешочке, а другие дети отгадывают.
Необходимый инвентарь для игр. Данное пособие изготовлено воспитателем из яркой ткани, в качестве персонажа был выбран осьминог. К каждому «щупальцу» прикреплен мешочек с завязкой. Предметы, находящиеся в мешочках должны соответствовать определенной теме. Выбранная тема соответствует комплексно тематическому планированию. Например, - «Овощи», «Геометрические фигуры», «Животные – домашние и дикие» и т. д.).
Данная игра подходит для детей, начиная с младшей группы, когда они уже могут говорить и назвать хотя бы одним словом предмет. Ограничений по возрасту у игры нет, только можно усложнять правила проведения игры.