Светлана Ильина
Фотоотчет о занятии по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Светлана Ильина
Фотоотчет по ФЭМП во 2 младшей группе
ФЭМП Занятие №2
2 младшая группа "Капитошки" МБДОУ ДСКВ "Радуга"
Воспитатель: Ильина Светлана Викторовна.
Программное содержание.
Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько - сколько, больше. меньше.
Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте. обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Дидактический наглядный материал.
Публикация «Фотоотчет о занятии по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
Демонстрационный материал. Полоски-дорожки зеленого и желтого цветов разной длины, машины (по 2 для каждого ребенка).
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
I часть. Воспитатель просит детей положить перед собой полоски-дорожки и показать длинную и короткую дорожки. Затем предлагает покатать машину по длинной (короткой) дорожке, называя ее длину. (Предварительно дети уточняют способы сравнения предметов по длине и последовательность действий.)
Воспитатель расставляет на ковре высокие и низкие ворота и спрашивает: "Что можно сказать о высоте ворот? Покажите высокие ворота. Покажите низкие ворота".
Воспитатель предлагает детям пролезть под высокими воротами и проползти под низкими. Затем выясняет: "Что можно сказать о высоте желтых ворот по сравнению красных ворот?"
II часть. Игровое упражнение "Автомобили и гаражи".
Воспитатель в ряд расставляет "гаражи" (стульчики). По сигналу воспитателя дети под музыку начинают катать машины. Они передвигают их в указанном воспитателем направлении (поворот направо, налево, движение по кругу). По окончании музыки дети ставят машины в "гаражи" (на стульчики,
Игра повторяется два раза. Каждый раз воспитатель убирает или добавляет один "гараж". создавая ситуацию неравенства групп предметов. Дети вместе с воспитателем находят варианты установления равенства.