Фотоотчет «Отпусти себя в горы!» (28 фото)
Антонина Николаевна Лысенко
Фотоотчет «Отпусти себя в горы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, мои дорогие Маамовцы! Сегодня вернулась из отдыха в Сочи и хочу поделиться своими впечатлениями. Конечно, были разные пляжи и море, прогулки по городу, набережной, в скверах и парке «Ривьера», но кроме этого было путешествие всей семьей в олимпийский парк Роза Хутор и любование уникальными панорамными видами на благоустроенную Роза Долину и заповедные горы со смотровых площадок и канатных дорог. Конечно, мы не профессиональные фотографы, но я почему-то уверена, что и профессионалы не смогут отразить на фото весь восторг от красоты и величия, который можно почувствовать только побывав там лично. Если Вам предоставится такая возможность – не упустите ее!
Публикация «Фотоотчет „Отпусти себя в горы!“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект занятия «Богатство Уральских гор. В гостях у Хозяйки Медной горы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» Сценарий организованной образовательной деятельности.
«В гостях у Хозяйки Медной горы». старшая группа.
Ход занятия На доске Хозяйка Медной горы:. - Кто к нам пришел, вы узнали ее? Хозяйка медной горы. -Да, правильно. - Хозяйка Медной горы.
Диорама «Штурм Сапун-горы». Севастополь
Диорама Штурм Сапун - горы - это музей второй героической обороны и освобождения города Севастополя, который расположен в черте города.
Физкультурно-оздоровительная работа по теме: «Горы. Камни».
Физкультурно-оздоровительная работа по теме: «Горы. Камни». [/b] Гимнастика после сна «Озорные ножки» Сгибание и разгибание ног Ножка,.
Интегрированное занятие «Кавказские горы»
Цель: Знакомство с растительным и животным миром Кавказских гор. Программное содержание: • Знакомить с растительным и животным миром Кавказских.
Конспект НОД по теме «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст)
Опытно-экспериментальная деятельность Конспект НОД по теме: «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст) Задачи: познакомить детей.
Конспект подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в горы»
Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений; - упражнять в правильном произношение.
Лучше гор, могут быть только горы…
"Лучше гор,могут быть только горы,о которых никто не мечтал"-пела самозабвенно наша коллега на небольшом пикнике,устроенном нами 1 мая.
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки медной горы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Занятие по экологическому воспитанию «О чем рассказывают горы»
Тема : О чем рассказывают горы. Задачи Образовательная- продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах:.