Анастасия Михайловна Смирнова
Фотоотчет «Опыт со снегом» во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Восприятие мира ребенком в дошкольном возрасте идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами.
Экспериментирование открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наливая и переливая воду в различные емкости, погружая в воду игрушки, наблюдая за таянием льда, пересыпая песок из ладошки в ладошку, малыши получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами материалов. Кроме этого закрепляют элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, происходит развитие всех видов восприятия, развивают мелкую моторику, а это, прежде всего, стимулирует активность центров головного мозга, отвечающих за речь ребенка. После совместной опытно - экспериментальной деятельности рекомендуется проводить воспитательные моменты: почистить и убрать оборудование, протереть столы, убрать мусор и вымыть руки с мылом-это воспитывает у детей трудолюбие и аккуратность.
Публикация «Фотоотчет „Опыт со снегом“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
В феврале выпало очень много снега и я с детками решила провести опыт - Как тает снег в комнатных условиях. В стаканчик положили снега, все его посмотрели и потрогали (какой он холодный, и поставили в комнате - он растаял, но вода была намного холоднее чем та которая бежит из-под крана. Так же талая вода оказалась грязная, с мусором. Потому, что снег в себе содержит частички грязи, и есть его нельзя.
Такай простой но интересный для малышей опыт.