Людмила Госниц
Фотоотчет «Мы весну встречаем» во второй группа раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Выглянуло солнышко с голубых небес.
Здравствуйте ребята, сколь у вас чудес!
Вы весну встречаете? Пляски, шутки, смех!
Помогу и я вам, обогрею всех.
Помогу я птицам звонко песни петь,
Сонный из берлоги утром встал медведь.
Солнышко увидел, сладко потянулся,
Всем зверятам весело, нежно улыбнулся.
Первые цветочки закивали дружно,
Сразу стало весело - солнышко всем нужно!
С каждым днем все ярче пригревает солнышко! Тает последний снег, уже сквозь чуть оттаявшую землю пробивается первая зеленая трава, все вокруг наполняется свежестью и теплотой.
Публикация «Фотоотчет „Мы весну встречаем“ во второй группа раннего развития» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Рады приходу весны все и, конечно же, дети!
Можно больше времени проводить на улице, играть с мячом, кататься на велосипеде, строить замки из песка.
Более яркие впечатления от прихода весны получают дети, которые посещают детский сад.
Для создания благоприятных условий и развития познавательного интереса моих воспитанников, при организации работы по ознакомлению с природой в весенний период, стараюсь использовать наиболее разнообразные методы и приемы, которые дают возможность:
- продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы:
- закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе;
-устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;
- расширить представление детей о жизни диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.) в весенний период;
- совершенствовать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, скворцы, синица, воробей,, появившимися после зимних холодов насекомыми (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.);
- развивать познавательную активность, мышление, воображение;
- воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
Наблюдение за природой весной, организация совместной деятельности взрослых и детей создают благоприятные условия для развития коммуникативных качеств у дошкольников. Все это приносит дошкольникам много радости, улучшает их эмоциональное состояние, способствует умственной активности.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-328193-1555161932.jpg[/IMG]
Совместно с детьми обновляется развивающее пространство групповой комнаты дидактическим материалом, настольными играми и детской литературой, начато оформление «огорода на окне» - посеяли первые семена, посадили лук.
Работа в данном направлении проводится не только с детьми, но и с родителями воспитанников, которые всегда с желанием принимают участие в мероприятиях образовательного процесса. В апреле месяце была проведена выставка художественного творчества как продуктивной деятельности ребенка совместно с родителями, так и рисунки самих родителей.
Организуя работу экологической направленности с дошкольниками и их родителями, хочется донести до каждого из них, что только от нас зависит окружающий нас мир природы - ведь, природа и мы — это части одного целого. А оберегая и сохраняя живую природу, мы даем шанс себе и будущим поколениям быть здоровыми и счастливыми.