Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчет «Огород на окне» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Публикация «Фотоотчет „Огород на окне“ в младшей группе» размещена в разделах
Задачи: Расширить знания детей о культурных растениях. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (чеснок лук, пшеница, зелень-кинза, укроп). Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков) Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
«Что за чудо? Вот так класс! Мини-огород у нас!»
«Вместе дружно поживают, их детишки поливают!»
«Чудо, чудо – огород, посмотрите, что растёт!»
И чеснок, и лучок, и красавица пшеница
Мой чудесный огород
Основным содержанием экологического образования является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.
Существует множество форм и методов работы по экологическому образованию дошкольников. Самыми эффективными формами образования я считаю те, в которых дошкольники имеют прямой контакт с природой. Общение с природой – это основа экологического и эстетического образования. Так дети могут получить и знания, и опыт.
Сама я очень люблю природу, во дворе у меня есть огород, ведь труд облагораживает человека, человек перестает быть ленивым, поэтому и приобщаю к труду своих воспитанников.
Приближается долгожданная весна, и мы с ребятами решили посадить огород на окне, чтобы он нас порадовал своей зеленью.
Родители принесли нам семена пшеницы, кинзы, укропа, дольки чеснока и севок-лучок для посева.
Предварительно я размешала в контейнерах землю с торфом, (торф нам необходим, как удобрение, чтобы наши растения хорошо росли, а ребята произвели посадку и полив.
Сажали они с большим удовольствием, им было очень интересно. Буквально через три дня наши растения оживились, появилась зелень.
Коллеги посмотрите на наши труды!