МААМ-картинки

Фотоотчет «Огонь — друг или враг» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (18 фото)

Людмила Борзенкова
Фотоотчет «Огонь — друг или враг» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках тематической недели «Огонь - друг или враг» воспитанники старшей группы «А» МК ДОУ Павловского детского сада № 10 не только закрепляли свои знания о правилах пожарной безопасности, но и узнали много нового и интересного. Воспитатели вместе с детьми оформили уголок по пожарной безопасности.

Фотоотчет «Огонь — друг или враг» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Дополнили уголок пожарные машины, которые мальчики принесли из дома.

Публикация «Фотоотчет „Огонь — друг или враг“ в рамках образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

Фото «Социально-коммуникативное развитие»

На территории детского сада организовали дружину юных пожарных. Для этого были изготовлены эмблемы.

Фотоотчет «Огонь — друг или враг» в рамках образовательной области - фото

Почему профессия пожарный опасна и трудна? Об этом дети узнали из рассказа Людмилы Ивановны.

Фото №1 В рамках тематической недели Огонь друг или враг воспитанники старшей группы А МК ДОУ Павловского детского сада не только закрепляли свои знания о правилах

Дети учились по телефону набирать 01, и называть свой адрес.

Фото №2 Пожарная безопасность пожарной безопасности но и узнали много нового и интересного

Но взрослых и детей волновал вопрос безопасности всего детского сада. И мы отправились к пожарному щиту.

Фото №3 Воспитатели вместе с детьми оформили уголок по пожарной безопасности Фото №4 Дополнили уголок пожарные машины которые мальчики принесли из дома

Убедившись, что с пожарной безопасностью в детском саду все хорошо, ребята решили тренироваться, чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми в сюжетно – ролевой игре «Скорая помощь спешит на пожар»

Мальчики дома играли одни. Спички нашли, поигрались.

Фото №5 Публикация Фотоотчет Огонь друг или враг в рамках образовательной области Социально коммуникативное развитие размещена в разделах Пожарная безопасность Развитие ребенка

Вдруг огонь разгорелся от спички, но мальчики спали очень крепко.

Фото №6 Материалы для педагогов Социализация

Соседи увидели дым и 01 позвонили скорей.

Фото №7 Социально личностное и коммуникативное развитие Темочки

Мчаться пожарные на автомобилях.

Фото №8 На территории детского сада организовали дружину юных пожарных

Скорей заливаем огонь.

Фото №9 Для этого были изготовлены эмблемы

Есть пострадавшие, скорая помощь спешит.

Фото №10 Почему профессия пожарный опасна и трудна Об этом дети узнали из рассказа Людмилы Ивановны

Санитары госпитализируют пострадавшую.

Фото №11 Дети учились по телефону набирать и называть свой адрес

Теперь за дело взялись медики.

Фото №12 Но взрослых и детей волновал вопрос безопасности всего детского сада

Врач с медсестрами оказывают медицинскую помощь.

Фото №13 И мы отправились к пожарному щиту Фото №14 Спички нашли поигрались Фото №15 Вдруг огонь разгорелся от спички но мальчики спали очень крепко

Вот так у нас получилось. Пожарные спасли пострадавшею девочку из огня, а доктор с медсестрами вовремя оказали помощь. В заключении дружно Вам скажем «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер 01»

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное» для детей старшего.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Хорошие манеры» Хорошие манеры Задачи: 1. Образовательные: Учить проявлять в разных ситуациях гуманные чувства (доброту, отзывчивость, заботу); развивать.

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Блиц-игра «100 к 1» — «Мы казаки!» Цель:развитие патриотических чувств у дошкольников посредством приобщения их к культуре донского казачества. Задачи:Образовательные: 1. Формировать.

НОД во второй младшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Повар в детском саду» Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Дать представление о профессии повара, предметах необходимых.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», в рамках реализации ФГОС Актуальность: проблема межличностных отношений дошкольников является очень актуальной на сегодняшний день. Наблюдения за повседневной, игровой.

Организация Рппс в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Организация Рппс в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО по ПДД (В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ). Задачи: * Создать благоприятные.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Средняя группа Перспективное планирование по образовательной области - социально-коммуникативное развитие: Сентябрь Тема недели: «Я. Моя семья». Программное.

Перспективный план по осуществлению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» "Формирование основ безопасности" месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Безопасность собственной жизни Безопасность на дорогах и улицах.

Фотоотчет развлечения для детей «Огонь — друг, огонь — враг»Фотоотчет развлечения для детей «Огонь — друг, огонь — враг» В нашем детском саду прошло развлечение для детей старшей группы «Котики» и средней группы «Крабики» «Огонь - друг, огонь - враг». В гости.

Занятие «Острова Волшебных слов» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Воспитатель: Сегодня я приготовила вам сюрприз. Приглашаю всех отправиться в путешествие. Но прежде предлагаю поиграть в игру «Пора вставать».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Огонь — друг или враг» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 13:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Огонь — друг или враг» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борзенкова (УИ 264223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД